0/5

Лента Новостей

12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

Магазин «Бетховен» подключился к экспресс-доставке Яндекс.Маркета

время публикации: 10:45  24 мая 2021 года
«Бетховен» стал первым зоомагазином, который разместился с экспресс-доставкой на Яндекс.Маркете. Экспресс-отправка товаров зоомагазина осуществляется с помощью сервиса Яндекс.Доставка. Получать товары от ритейлера за 1–2 часа уже могут жители всей Москвы, в ближайшее время такая возможность появится и в других городах.
С экспресс-доставкой можно заказать сотни товаров из «Бетховена»: корм для животных, игрушки, лежаки, домики, средства для ухода и многое другое.

Покупатель получает товар за 1-2 часа при оформлении заказа с 10:00 до 21:30. При заказе после 21:30 доставка переносится на следующий день. Оплатить товары из «Бетховена» можно в том числе баллами Яндекс.Плюса.

Александр Линин, руководитель e-com направления зоомагазина «Бетховен», прокомментировал: «Сегодня покупатели предъявляют высокие требования к скорости и качеству доставки онлайн-заказов. Поэтому нам важно работать на Яндекс.Маркете, технологии и мощности которого позволяют удовлетворить подобные запросы миллионов россиян. Наши покупатели ценят экспресс-доставку товаров из "Бетховена", и в ближайшее время мы планируем расширить совокупный ассортимент на маркетплейсе до 3000 позиций».

Иван Миронов, руководитель отдела по продажам Яндекс.Маркета, добавил: «Скорость доставки становится сегодня одним из ключевых приоритетов для покупателей. Наше исследование показало, что пользователям важно получать товары повседневного спроса в день заказа, и экспресс-доставка как раз решает эту задачу для многих товарных категорий. Только за последнюю неделю число заказов с экспресс-доставкой увеличилось на 25%. Подключение к проекту новых торговых точек еще больше расширит ассортимент для клиентов и позволит партнерам развивать продажи в новом сегменте экспресс-доставки».

Отмечается также, что магазины, которые продают товары по Москве, Санкт-Петербургу, Екатеринбургу, Казани и Ростову-на-Дону, теперь могут самостоятельно подключиться к экспресс-доставке через личный кабинет продавца Яндекс.Маркета. Для этого нужно зарегистрировать торговую точку на маркетплейсе по модели FBS (продажи со склада продавца), заключить договор и загрузить каталог товаров. Скоро продавцы смогут подключать к экспресс-доставке неограниченное число точек через один личный кабинет. Яндекс.Маркет впервые начал тестировать экспресс-доставку за 1–2 часа в марте 2021 года.

Читайте также:
Delivery Club запустил доставку из сети зоомагазинов «Бетховен»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail