Лента Новостей
Все новости →«Глория джинс» может открыть магазин на месте Uniqlo в ТРЦ «Европейский»
время публикации: 18:40 18 мая 2023 года
Российская компания «Глория джинс» может открыть летом 2023 года магазин площадью около 4 тыс. кв. м в столичном ТРЦ «Европейский», ранее эти площади занимал магазин одного из крупнейших японских производителей и ритейлеров повседневной одежды Uniqlo, сообщил старший вице-президент по недвижимости Gloria Jeans Алексей Кондраков.
Это будет второй по площади магазин после флагмана на Тверской, рассказали в компании.Этой весной ритейлер открыл флагманский магазин площадью почти 5 тыс. кв. м в комплексе «Галерея актер» на углу Тверской улицы и Пушкинской площади в Москве, где ранее располагался флагманский магазин компании H&M, заявившей в июле 2022 года о постепенном сворачивании деятельности в России.
Также в мае сообщалось об открытии магазинов «Глория Джинс» в ТРЦ «Аура» в Ярославле, «РИО» Севастопольский в Москве и «Доме Мод» в Санкт-Петербурге. В «Ауре» сеть открыла магазин на площадях H&M, в «РИО» ритейлер занял локацию Bershka, а в «Доме Мод» ранее работал флагман Uniqlo в Санкт-Петербурге.
«Глория джинс» - крупнейший модный ретейлер в России. На 31 декабря 2022 года у компании было 675 магазинов более чем в 300 городах, собственные фабрики в России, центры разработки и производства в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Товары бренда представлены на крупнейших маркетплейсах и в собственном интернет-магазине.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Natura Siberica планирует увеличить число магазинов до 100 к лету 2024 года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 13 ноября 2025
19:55, 09 октября 2025
16:35, 02 октября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






