0/5

Лента Новостей

20:40 В 2024 году в Россию было ввезено более 1,3 млн легковых автомобилей
20:15 «585*ЗОЛОТОЙ»: Две трети россиянок дарят себе подарки
19:50 Чистая прибыль «Черкизово» в 2024 году по МСФО упала на 39,8%
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
19:25 В Петербурге вырастет число бизнес-центров в отреставрированных зданиях
19:00 Исследование: средний чек в категории «здоровье» у мужчин на 19% выше, чем у женщин
18:35 В России выравнивается рост зарплат
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
18:10 DeepSeek подал заявку на регистрацию своего бренда в России
17:45 Персонажи «Простоквашино» украсили детскую коллекцию косметических средств Avon
17:20 Яндекс улучшил навигацию для доставки последней мили
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
16:55 AliExpress назвал самые популярные у россиян товары ко Дню всех влюбленных
16:30 LVMH регистрирует марки шампанского в России
16:05 Объем инвестиций в коммерческую недвижимость в 2024 году сократился на 28%
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
15:40 Honda и Nissan окончательно отказались от слияния
15:15 Экс-гендиректор «Глории Джинс» вышел из состава совладельцев компании
14:50 Роскачество объявило производителей газировки со Знаком качества
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
14:25 Минимальный набор подарков к свиданию подорожал на 10%
14:00 На какой контрафакт россияне жалуются больше всего – аналитика
13:35 Доля торговых площадей в «Москва-Сити» снижается третий год подряд
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
13:10 Flowwow в 2024 году нарастил оборот на 76%
12:45 Необходимость в доставщиках в России возросла почти на 30%
12:20 Продажи флагманских смартфонов Samsung установили рекорд
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
11:55 Гудвилл на выставке Продэкспо: качество и инновации в крупе
11:30 Роскачество выявило на маркетплейсах опасные товары для детей
11:05 Новинки АККОНД выиграли «золото» на ПРОДЭКСПО-2025
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
10:40 Средняя цена на тюльпаны приблизилась к стоимости роз
10:15 «Мегафон» существенно повышает тарифы на связь
09:50 На рынке свинины названы доминирующие компании
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
09:25 Большинство магазинов сети JUST CLOTHES закрылись
20:40 В России выявлено более 5 тыс. финансовых пирамид в 2024 году
10:00 Как использовать сэмплы в продажах косметики
Все новости →

«Магнит» и Россельхозбанк масштабировали проект по поддержке фемеров на регионы

«Магнит» и Россельхозбанк масштабировали проект по поддержке фемеров на регионы
время публикации: 15:20  10 сентября 2021 года
Розничная сеть «Магнит» и Россельхозбанк расширили географию сотрудничества по поддержке и продвижению фермерской продукции в торговых точках сети.
Сегодня любой производитель может направить коммерческое предложение по поставке своей продукции на полки магазинов «Магнит» через платформу Россельхозбанка.

Для удобства производителей на разработанной РСХБ платформе «Своё Фермерство» появилась специальная форма заявки. Теперь каждый заинтересованный в сотрудничестве с ритейлером фермер может подать коммерческое предложение по поставке своих товаров.

Предложение попадает напрямую в отдел закупок сети «Магнит», специалисты которого проверяют соответствие фермерской продукции критериям отбора и рассматривают возможность сотрудничества. Ритейлер принимает предложения по поставке всех товарных категорий.

Интеграция порталов банка и сети «Магнит» стала очередным шагом в реализации подписанного в январе 2021 года соглашения о сотрудничестве. Тогда стороны запустили пилотные проекты по размещению фермерской продукции на полках магазинов «Магнит» в Тульской области и Краснодарском крае.

«Мы видим, что покупатель любит фермерскую продукцию, поэтому активно развиваем это направление, увеличивая такой ассортимент и расширяя географию поставок. В этом году мы представили специальный облегченный договор для фермеров.

Он разработан для малых поставщиков, которым сложно соответствовать требованиям, предъявляемым сетями к крупному бизнесу. Мы хотим видеть в своем ассортименте большое разнообразие локальной продукции, поэтому постоянно совершенствуем форматы сотрудничества с местными поставщиками», – прокомментировал коммерческий директор по Fresh/Ultra Fresh и регионам сети «Магнит»Егор Шумилин.

«Мы ставим своей целью создать максимально короткий путь от производителя фермерской продукции до потребителя, чтобы каждый фермер нашел своего клиента и тот канал сбыта, который будет для него удобен. Наше сотрудничество с сетевыми магазинами дает фермерам уверенность, что их коммерческое предложение точно попадет в нужные руки и будет рассмотрено. При этом клиенты сети получают возможность по достоинству оценить экологически чистую и качественную продукцию российских фермеров, за которыми они точно вернутся в магазин», – рассказала директор департамента развития и поддержки корпоративного бизнеса Россельхозбанка Татьяна Пантелькина.

Сегодня розничная сеть «Магнит» на регулярной основе сотрудничает с около 5 700  поставщиками, около 4 000 из которых являются региональными. Компания совместно с небольшими локальными товаропроизводителями постоянно ищет новые форматы взаимодействия.

Ритейлер уделяет большое внимание популяризации местных товаров и брендов, постоянно увеличивает их ассортимент и расширяет географию поставок. Многие местные поставщики за годы сотрудничества с сетью смогли выйти на федеральный уровень, нарастить обороты, в разы увеличить производство.

«Своё Фермерство» – это цифровые решения и сервисы, которые позволяют фермерским хозяйствам бесплатно автоматизировать решение многих ежедневных задач и сосредоточиться на росте бизнеса. В рамках экосистемы предприниматели могут закупать семена, удобрения, корма, брать в лизинг сельхозтехнику, в режиме 24 на 7 консультироваться с ветеринаром, а также получить целый набор бизнес-сервисов: онлайн-бухгалтерию, конструктор документов, юридическую помощь, помощь по открытию своего магазина.

Читайте также:
«Магнит» сменил директора по цепочкам поставок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail