0/5

Новости сегодня

14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
Все новости →

«Магнит» масштабирует инклюзивный проект «Добрый заяц» на все магазины

«Магнит» масштабирует инклюзивный проект «Добрый заяц» на все магазины
время публикации: 11:10  22 марта 2022 года
Розничная сеть обучит сотрудников торговых точек всех форматов работе с людьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Специальный курс пройдут около 200 тысяч сотрудников компании в 67 регионах присутствия сети: как продавцы и административный персонал, так и территориальные управляющие, директора филиалов.

Компания планирует, что к концу 2022 года не менее 75% работников магазинов пройдут обучение. На входе в торговые точки, 80% персонала которых изучат программу, появятся специальные наклейки-маячки с логотипом проекта «Добрый заяц».

Для особенных посетителей это будет знаком, что здесь им помогут и процесс покупки будет максимально комфортным.  Далее планируется включить этот курс в адаптационное обучение всех новых сотрудников.

Специальный курс из 9 видеоуроков можно пройти с рабочего компьютера и в корпоративном мобильном приложении. В простой и доступной форме персонал получит знания и навыки о том, как помочь особенным покупателям. Курс включает разделы о правовых основах работы с людьми с ОВЗ, навыках поддержки слабослышащих, слабовидящих, с нарушениями речи, опорно-двигательного аппарата, ментальными нарушениями, а также о действиях в экстренных ситуациях.

«Добрый заяц – Инклюзивный город» – инициатива волонтера и многодетной матери из Великого Новгорода Ольги Андреевой по формированию инклюзивной среды через обучение сотрудников сферы услуг навыкам общения с людьми с ОВЗ.

Осенью 2020 года социальный проект поддержал «Магнит». Затем Корпоративная Академия компании вместе с экспертами проекта создала образовательную программу для персонала.

В декабре 2020 года Ольга Андреева представила проект Президенту РФ Владимиру Путину на видеовстрече с волонтерами и финалистами конкурса «Доброволец России», инициатива получила поддержку со стороны главы государства. В Северо-Западном округе «Магнита» (Санкт-Петербург, Великий Новгород, Мурманск, Петрозаводск, Тверь) уже более 4 300 работников прошли обучение, более чем в 300 магазинах размещены наклейки-маячки.   

Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит»: 

«Люди с ограниченными возможностями здоровья – полноправные члены нашего общества, поэтому мы должны помогать им адаптироваться, не испытывать трудностей в простых бытовых действиях и жить полной жизнью. Поход в магазин для многих из них – нетривиальная задача, мы хотим поддержать таких людей, быть с ними рядом и сделать процесс покупок более комфортным, а культуру всей компании, направленной на человеколюбие и взаимопомощь».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail