0/5

Лента Новостей

19:05 Fix Price: Большинство россиян стараются сокращать траты перед отпуском
18:40 Wildberries внесла 15 юрлиц в совместную с владельцем Russ компанию
18:15 М.Видео-Эльдорадо назвала лидеров на рынке складных смартфонов в первом полугодии
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
17:50 Банки Ozon и «Яндекса» вышли в лидеры по темпам прироста вкладов
17:25 Самарский ТЦ не смог взыскать с H&M 266 млн рублей по договору аренды
17:00 «Гастропорт» прошел экспертизу после случаев ботулизма
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
16:35 Бизнес стал активнее внедрять чат-боты и CRM-системы – исследование
16:10 Власти Москвы добиваются сноса верхних этажей ТЦ «Атриум»
15:45 Ставки аренды на Большом проспекте Петербурга выросли в полтора раза
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
15:20 Число DDoS-атак на ритейл во втором квартале снизилось на 78%
14:55 С 18 июля вступит в силу новый перечень товаров, подпадающих под обязательную маркировку
14:30 Продажи новых электрокаров снижаются четвертый месяц подряд
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
14:00 Видеохостинг YouTube в РФ планируется заблокировать в сентябре
13:35 В Ozon назначен новый директор по связям с госорганами
13:10 «Ростелеком» предупредил о замедлении работы YouTube в России
Зачем ритейлерам склады light industrial?
12:45 Зарегистрирован первый региональный бренд новых регионов – «Мелитопольская черешня»
12:20 «МТС» продолжает сокращать количество точек розничной сети
11:55 Доля общепита в расходах россиян возросла до 6,6%
Международный бизнес через Киргизию: от регистрации компании до банковского обслуживания
11:30 «Черноголовка» прекратит выпуск детского питания под брендом Heinz в сентябре
11:05 АКОРТ: Для торговых сетей растут закупочные цены
10:40 Ozon первым в России запускает онлайн-продажу легкомоторных самолетов
Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
10:15 ФАС возбудила антимонопольное дело за копирование упаковки печенья «OREO»
09:50 Маркетплейсы хотят обязать рядом с товаром публиковать ссылку на реестр сертификатов
09:25 «М.Видео-Эльдорадо» просит открыть уголовные дела по фактам потребительского экстремизма
Как FBS-селлерам работать с крупнейшими маркетплейсами: анализ и сравнение условий работы
20:45 Экспорт вина из Грузии в РФ за полугодие увеличился более чем на треть
20:20 Мороженое подорожало за год на 11%
19:55 ФАС оценит обоснованность установленных цен на муку
Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с разными плейсментами
19:30 Wildberries построит в Казахстане два логистических центра
19:05 Зарплаты ИТ-специалистов в два раза выше среднего уровня по экономике
10:00 Главные новости электронной коммерции за июнь
Все новости →

«Магнит» масштабирует инклюзивный проект «Добрый заяц» на все магазины

«Магнит» масштабирует инклюзивный проект «Добрый заяц» на все магазины
время публикации: 11:10  22 марта 2022 года
Розничная сеть обучит сотрудников торговых точек всех форматов работе с людьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Специальный курс пройдут около 200 тысяч сотрудников компании в 67 регионах присутствия сети: как продавцы и административный персонал, так и территориальные управляющие, директора филиалов.

Компания планирует, что к концу 2022 года не менее 75% работников магазинов пройдут обучение. На входе в торговые точки, 80% персонала которых изучат программу, появятся специальные наклейки-маячки с логотипом проекта «Добрый заяц».

Для особенных посетителей это будет знаком, что здесь им помогут и процесс покупки будет максимально комфортным.  Далее планируется включить этот курс в адаптационное обучение всех новых сотрудников.

Специальный курс из 9 видеоуроков можно пройти с рабочего компьютера и в корпоративном мобильном приложении. В простой и доступной форме персонал получит знания и навыки о том, как помочь особенным покупателям. Курс включает разделы о правовых основах работы с людьми с ОВЗ, навыках поддержки слабослышащих, слабовидящих, с нарушениями речи, опорно-двигательного аппарата, ментальными нарушениями, а также о действиях в экстренных ситуациях.

«Добрый заяц – Инклюзивный город» – инициатива волонтера и многодетной матери из Великого Новгорода Ольги Андреевой по формированию инклюзивной среды через обучение сотрудников сферы услуг навыкам общения с людьми с ОВЗ.

Осенью 2020 года социальный проект поддержал «Магнит». Затем Корпоративная Академия компании вместе с экспертами проекта создала образовательную программу для персонала.

В декабре 2020 года Ольга Андреева представила проект Президенту РФ Владимиру Путину на видеовстрече с волонтерами и финалистами конкурса «Доброволец России», инициатива получила поддержку со стороны главы государства. В Северо-Западном округе «Магнита» (Санкт-Петербург, Великий Новгород, Мурманск, Петрозаводск, Тверь) уже более 4 300 работников прошли обучение, более чем в 300 магазинах размещены наклейки-маячки.   

Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит»: 

«Люди с ограниченными возможностями здоровья – полноправные члены нашего общества, поэтому мы должны помогать им адаптироваться, не испытывать трудностей в простых бытовых действиях и жить полной жизнью. Поход в магазин для многих из них – нетривиальная задача, мы хотим поддержать таких людей, быть с ними рядом и сделать процесс покупок более комфортным, а культуру всей компании, направленной на человеколюбие и взаимопомощь».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail