0/5

Новости сегодня

19:55 Треть начальников поддерживают конкуренцию в коллективе
19:30 Минфин поддержал продажу алкоголя онлайн
19:05 Carlsberg расторг лицензионные соглашения с «Балтикой»
18:40 Исследование: 40% покупателей узнают о старте распродаж из рекламы
Выставка WorldFood Moscow 2023: 72 страны, 1014 компаний, более 20 000 специалистов продовольственного рынка
18:15 Россияне стали меньше доверять качеству зарубежных вин
17:50 Производитель колонок JBL проиграл в российском суде по делу о защите патентных прав
17:25 Эксперты рассказали об отношении россиян к маркировке рекламы
17:00 Описания товаров на Яндекс Маркете теперь можно делать с помощью нейросети
Офлайн-мониторинг для сети супермаркетов «Перекрёсток»: как снизить стоимость мониторинга в полтора раза
16:35 Оксана Трофимова покинула пост директора по маркетинговым коммуникациям «Пятерочки»
16:10 Количество поездок в сервисе кикшеринга Юрент выросло на 134% – до 61 млн
15:45 Большинство россиян готовы доплачивать за экологичную упаковку
15:20 Ответы на самые острые вопросы ecommerce на ЭТ-2023!
Секреты Wildberries и Ozon: как за месяц удвоить продажи и правильно сократить ассортимент
14:50 В VK на должности двух вице-президентов назначены экс-менеджеры «Яндекса»
14:25 Сбер: всё больше покупателей детских товаров переходят в онлайн-магазины
14:00 Напитки Alpro в России станут Planto
13:35 Больше 70% россиян считают экономной покупку товаров на маркетплейсах
Подготовка к высокому сезону: как не упустить главное и получить максимальный результат
13:10 Россельхозбанк направил в молочную отрасль 55,8 млрд рублей
12:45 Группа «Газпромбанк» разрабатывает стратегию развития сети ТЦ «Мега»
12:20 Россияне стали чаще покупать флагманские смартфоны
11:55 «Продавать больше и быстрее»: Как автоматизировать е-Comm в 2024 году
Все новости →

«Магнит» масштабирует инклюзивный проект «Добрый заяц» на все магазины

«Магнит» масштабирует инклюзивный проект «Добрый заяц» на все магазины
время публикации: 11:10  22 марта 2022 года
Розничная сеть обучит сотрудников торговых точек всех форматов работе с людьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Специальный курс пройдут около 200 тысяч сотрудников компании в 67 регионах присутствия сети: как продавцы и административный персонал, так и территориальные управляющие, директора филиалов.

Компания планирует, что к концу 2022 года не менее 75% работников магазинов пройдут обучение. На входе в торговые точки, 80% персонала которых изучат программу, появятся специальные наклейки-маячки с логотипом проекта «Добрый заяц».

Для особенных посетителей это будет знаком, что здесь им помогут и процесс покупки будет максимально комфортным.  Далее планируется включить этот курс в адаптационное обучение всех новых сотрудников.

Специальный курс из 9 видеоуроков можно пройти с рабочего компьютера и в корпоративном мобильном приложении. В простой и доступной форме персонал получит знания и навыки о том, как помочь особенным покупателям. Курс включает разделы о правовых основах работы с людьми с ОВЗ, навыках поддержки слабослышащих, слабовидящих, с нарушениями речи, опорно-двигательного аппарата, ментальными нарушениями, а также о действиях в экстренных ситуациях.

«Добрый заяц – Инклюзивный город» – инициатива волонтера и многодетной матери из Великого Новгорода Ольги Андреевой по формированию инклюзивной среды через обучение сотрудников сферы услуг навыкам общения с людьми с ОВЗ.

Осенью 2020 года социальный проект поддержал «Магнит». Затем Корпоративная Академия компании вместе с экспертами проекта создала образовательную программу для персонала.

В декабре 2020 года Ольга Андреева представила проект Президенту РФ Владимиру Путину на видеовстрече с волонтерами и финалистами конкурса «Доброволец России», инициатива получила поддержку со стороны главы государства. В Северо-Западном округе «Магнита» (Санкт-Петербург, Великий Новгород, Мурманск, Петрозаводск, Тверь) уже более 4 300 работников прошли обучение, более чем в 300 магазинах размещены наклейки-маячки.   

Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит»: 

«Люди с ограниченными возможностями здоровья – полноправные члены нашего общества, поэтому мы должны помогать им адаптироваться, не испытывать трудностей в простых бытовых действиях и жить полной жизнью. Поход в магазин для многих из них – нетривиальная задача, мы хотим поддержать таких людей, быть с ними рядом и сделать процесс покупок более комфортным, а культуру всей компании, направленной на человеколюбие и взаимопомощь».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности