0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

«Магнит» начал производить чай, снеки и сухие завтраки

время публикации: 11:55  28 августа 2018 года
Комбинат в Твери занимает площадь более 17 000 кв. м. и насчитывает 8 производственных линий.
«Магнит» запустил собственное производство чая, снеков и сухих завтраков. Об этом говорится в релизе компании.

Предприятие в Твери рассчитано на выпуск более 12 тысяч тонн продукции в год. Товары представлены в магазинах розничной сети во всех 65 субъектах присутствия.

Линейка продукции высокого качества ориентирована на покупателей, которые хотят вести здоровый и активный образ жизни. Она включает 59 позиций 7 торговых марок: «Здоровый стиль», «Праздник сластены», «Бодрый день», «Зеленый дракон» и другие.

Производство состоит из линий по изготовлению сухих завтраков, снеков из зерновых продуктов (кукурузные палочки и шарики, хлебцы, воздушный рис) и фасовке чая. Благодаря собственному предприятию «Магнит» полностью контролирует качество продукции и формирует максимально привлекательную цену для покупателей.

Комбинат в Твери занимает площадь более 17 000 кв. м. и насчитывает 8 производственных линий, где установлено современное оборудование известных мировых компаний. Все процессы автоматизированы: начиная от подачи сырья и заканчивая поступлением товаров на склад для поставки в магазины, за счет чего поддерживается высокий уровень качества продукции.

«Один из главных мировых трендов сегодня — стремление вести здоровый образ жизни. «Магнит» понимает это и расширяет ассортимент товаров для правильного питания. Мы заботимся о наших покупателях, поэтому изготавливаем продукцию из качественного сырья от отечественных поставщиков, не используем красители, консерванты и ароматизаторы. Комбинат позволит обеспечивать потребность компании в этих категориях товаров на 31% от всего объема их потребления в торговых точках, — уточняет директор департамента развития Дирекции по собственным производствам розничной сети «Магнит» Вячеслав Краснояров.

При изготовлении сухих завтраков и снеков компоненты сначала смешиваются согласно заданной рецептуре, затем происходит экструзия, формовка и нарезка. 

Выпуск некоторых продуктов также включает добавление начинки. Затем происходят сушка в специальных печах, охлаждение, нанесение сахарной пудры и упаковка.

Производство чая состоит из очистки сырья от примесей, просеивания, подачи транспортером на купажирование — изготовление продукции по оригинальному рецепту от титестеров компании — экспертов в области создания чайных вкусов.

На предприятии действует лаборатория, включающая трехступенчатый контроль качества — сырья и материалов, процессов производства, готовых товаров. Каждая партия оценивается дегустационной комиссией. Также внедрена система менеджмента качества и пищевой безопасности. Кроме того, контроль за продукцией ежемесячно будет осуществляться в независимых аккредитованных лабораториях.

Запуск комбината позволил создать в Тверской области более 350 рабочих мест. На объекте трудятся жители региона.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.