0/5

Лента Новостей

11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

«Магнит» начал производить чай, снеки и сухие завтраки

время публикации: 11:55  28 августа 2018 года
Комбинат в Твери занимает площадь более 17 000 кв. м. и насчитывает 8 производственных линий.
«Магнит» запустил собственное производство чая, снеков и сухих завтраков. Об этом говорится в релизе компании.

Предприятие в Твери рассчитано на выпуск более 12 тысяч тонн продукции в год. Товары представлены в магазинах розничной сети во всех 65 субъектах присутствия.

Линейка продукции высокого качества ориентирована на покупателей, которые хотят вести здоровый и активный образ жизни. Она включает 59 позиций 7 торговых марок: «Здоровый стиль», «Праздник сластены», «Бодрый день», «Зеленый дракон» и другие.

Производство состоит из линий по изготовлению сухих завтраков, снеков из зерновых продуктов (кукурузные палочки и шарики, хлебцы, воздушный рис) и фасовке чая. Благодаря собственному предприятию «Магнит» полностью контролирует качество продукции и формирует максимально привлекательную цену для покупателей.

Комбинат в Твери занимает площадь более 17 000 кв. м. и насчитывает 8 производственных линий, где установлено современное оборудование известных мировых компаний. Все процессы автоматизированы: начиная от подачи сырья и заканчивая поступлением товаров на склад для поставки в магазины, за счет чего поддерживается высокий уровень качества продукции.

«Один из главных мировых трендов сегодня — стремление вести здоровый образ жизни. «Магнит» понимает это и расширяет ассортимент товаров для правильного питания. Мы заботимся о наших покупателях, поэтому изготавливаем продукцию из качественного сырья от отечественных поставщиков, не используем красители, консерванты и ароматизаторы. Комбинат позволит обеспечивать потребность компании в этих категориях товаров на 31% от всего объема их потребления в торговых точках, — уточняет директор департамента развития Дирекции по собственным производствам розничной сети «Магнит» Вячеслав Краснояров.

При изготовлении сухих завтраков и снеков компоненты сначала смешиваются согласно заданной рецептуре, затем происходит экструзия, формовка и нарезка. 

Выпуск некоторых продуктов также включает добавление начинки. Затем происходят сушка в специальных печах, охлаждение, нанесение сахарной пудры и упаковка.

Производство чая состоит из очистки сырья от примесей, просеивания, подачи транспортером на купажирование — изготовление продукции по оригинальному рецепту от титестеров компании — экспертов в области создания чайных вкусов.

На предприятии действует лаборатория, включающая трехступенчатый контроль качества — сырья и материалов, процессов производства, готовых товаров. Каждая партия оценивается дегустационной комиссией. Также внедрена система менеджмента качества и пищевой безопасности. Кроме того, контроль за продукцией ежемесячно будет осуществляться в независимых аккредитованных лабораториях.

Запуск комбината позволил создать в Тверской области более 350 рабочих мест. На объекте трудятся жители региона.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.