0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

«Магнит» начал производить чай, снеки и сухие завтраки

время публикации: 11:55  28 августа 2018 года
Комбинат в Твери занимает площадь более 17 000 кв. м. и насчитывает 8 производственных линий.
«Магнит» запустил собственное производство чая, снеков и сухих завтраков. Об этом говорится в релизе компании.

Предприятие в Твери рассчитано на выпуск более 12 тысяч тонн продукции в год. Товары представлены в магазинах розничной сети во всех 65 субъектах присутствия.

Линейка продукции высокого качества ориентирована на покупателей, которые хотят вести здоровый и активный образ жизни. Она включает 59 позиций 7 торговых марок: «Здоровый стиль», «Праздник сластены», «Бодрый день», «Зеленый дракон» и другие.

Производство состоит из линий по изготовлению сухих завтраков, снеков из зерновых продуктов (кукурузные палочки и шарики, хлебцы, воздушный рис) и фасовке чая. Благодаря собственному предприятию «Магнит» полностью контролирует качество продукции и формирует максимально привлекательную цену для покупателей.

Комбинат в Твери занимает площадь более 17 000 кв. м. и насчитывает 8 производственных линий, где установлено современное оборудование известных мировых компаний. Все процессы автоматизированы: начиная от подачи сырья и заканчивая поступлением товаров на склад для поставки в магазины, за счет чего поддерживается высокий уровень качества продукции.

«Один из главных мировых трендов сегодня — стремление вести здоровый образ жизни. «Магнит» понимает это и расширяет ассортимент товаров для правильного питания. Мы заботимся о наших покупателях, поэтому изготавливаем продукцию из качественного сырья от отечественных поставщиков, не используем красители, консерванты и ароматизаторы. Комбинат позволит обеспечивать потребность компании в этих категориях товаров на 31% от всего объема их потребления в торговых точках, — уточняет директор департамента развития Дирекции по собственным производствам розничной сети «Магнит» Вячеслав Краснояров.

При изготовлении сухих завтраков и снеков компоненты сначала смешиваются согласно заданной рецептуре, затем происходит экструзия, формовка и нарезка. 

Выпуск некоторых продуктов также включает добавление начинки. Затем происходят сушка в специальных печах, охлаждение, нанесение сахарной пудры и упаковка.

Производство чая состоит из очистки сырья от примесей, просеивания, подачи транспортером на купажирование — изготовление продукции по оригинальному рецепту от титестеров компании — экспертов в области создания чайных вкусов.

На предприятии действует лаборатория, включающая трехступенчатый контроль качества — сырья и материалов, процессов производства, готовых товаров. Каждая партия оценивается дегустационной комиссией. Также внедрена система менеджмента качества и пищевой безопасности. Кроме того, контроль за продукцией ежемесячно будет осуществляться в независимых аккредитованных лабораториях.

Запуск комбината позволил создать в Тверской области более 350 рабочих мест. На объекте трудятся жители региона.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.