0/5

Лента Новостей

20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

«Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом

«Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
время публикации: 13:10  17 апреля 2025 года
Ритейлер «Магнит» начинает поставки в магазины органических вешенок собственного производства. Сертификат соответствия органическому производству был выдан Роскачеством тепличному комплексу «Зеленая линия» (входит в группу компаний «Магнит»), на базе которого работает центр по производству культивируемых грибов.
Сертификат подтверждает, что процесс выращивания вешенок в грибном комплексе «Магнита» отвечает всем требованиям к органическому производству. Например, в производстве не используются генно-модифицированные организмы, агрохимикаты, пестициды и др.

Первый урожай органических вешенок был собран в апреле 2025 года. К концу месяца первые партии продукции поступят в торговые точки. Органические вешенки появятся на полках более 100 магазинов «Магнит» «у дома», супермаркетов «Магнит Семейный» и суперсторов «Магнит Экстра» в Москве и ближайших регионах, а также в Северо-Западном округе, включая Санкт-Петербург.

Органические вешенки будут представлены под собственным брендом ритейлера «Магнит Свежесть». На упаковке размещен единый государственный знак органической продукции. Ожидается, что на эту продукцию в 2025 году придется около 10% от общего урожая вешенок в производственном комплексе «Магнита».

«Магнит» запустил на базе действующего комплекса производство вешенок и опят в 2022 году. В 2024 году урожай этих видов грибов составил около 900 тонн, а производство шампиньонов – 7 тыс. тонн.

«Культивируемые грибы – перспективная категория: потребление этой продукции в России, по нашей оценке, может увеличиться в несколько раз в течение ближайших лет. Шампиньоны и вешенки собственного производства пользуются стабильно высоким спросом в наших магазинах. При этом органические грибы – это нишевой продукт, но нам важно учитывать запросы всех наших потребителей, поэтому мы продолжаем развивать органическое производство», - комментирует Татьяна Лапшина, директор департамента по агропромышленным производствам розничной сети «Магнит».

По состоянию на 30 июня 2024 года сеть «Магнит» насчитывала 30 109 магазинов, расположенных в 4 387 населенных пунктах РФ и Республике Узбекистан.

Читайте также:

Продажи халяльного мяса в «Магните» за год выросли в 1,5 раза


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail