0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

«Магнит» открыл лабораторию в инновационном кластере «Ломоносов»

«Магнит» открыл лабораторию в инновационном кластере «Ломоносов»
время публикации: 11:20  13 ноября 2023 года
Ритейлер «Магнит» открыл технологическую лабораторию в московском кластере «Ломоносов» - флагмане инновационного научно-технологического центра МГУ «Воробьевы горы». Здесь будут тестировать новое оборудование и программное обеспечение (ПО), разрабатывать и внедрять новые научные и технологические проекты, нацеленные на повышение эффективности операций в магазинах.
Лаборатория «М Лаб» станет площадкой для проведения митапов, хакатонов и других мероприятий, которые будут способствовать внедрению инноваций в бизнес «Магнита». В числе первых проектов, которыми займется лаборатория, - внедрение новых моделей касс самообслуживания, доработка и тестирование ПО для них, а также разработка инструментов на основе компьютерного зрения. Специалисты протестируют новые форматы электронных ценников, технологии в области контроля выкладки товаров на полке, комплексные решения видеонаблюдения и др.

К разработке и тестированию новых технологий на площадке «М Лаб» «Магнит» будет привлекать вендоров. Первым партнером, с которым ритейлер начнет работу над совместными проектами, станет «Ростелеком».

Компании протестируют умную систему видеонаблюдения с аналитикой трафика для мониторинга покупательских потоков, клиентского пути в магазине и др. «Магнит» и «Ростелеком» также запустили процесс отбора технологических решений с учетом потребностей розничной сети. Сотрудничество двух компаний на площадке «М Лаб» станет первым шагом в реализации меморандума о технологическом партнерстве, который был подписали ранее в 2023 году.

Для проверки новых разработок в условиях реального магазина «Магнит» открыл рядом с лабораторией торговую точку формата «Магнит Сити». В новом магазине акцент сделан на готовые блюда и решения для удобного перекуса, предусмотрена зона кафе. Торговая точка нацелена на аудиторию кластера: посетителей, сотрудников компаний-резидентов, научных специалистов, студентов.

Читайте также:

«Магнит» привлечет граждан Узбекистана к работе в распределительном центре

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail