0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

«Магнит» открыл магазин «Магнит Go» в аэропорту Сочи (Фото)

время публикации: 14:05  15 июля 2022 года
Розничная сеть запустила в международном аэропорту Сочи компактную торговую точку «Магнит Go» площадью около 35 кв. м. и самым популярным у пассажиров ассортиментом, насчитывающим около 500 позиций.
Киоск открылся в зоне прилета, основной акцент сделан на продукты питания, в том числе востребованный сегмент готовой еды и напитков – выпечка, кулинария, более 10 видов кофе, а также необходимые товары в дорогу. Для удобства пассажиров кроме привычной кассы установлена касса самообслуживания.

«Магнит» продолжает тестирование форматов, ориентированных на высокий трафик (киосков и других магазинов) в разных локациях. Международный аэропорт Сочи является одним из главных воздушных транспортных узлов на юге России. Только в прошлом году он обслужил более 11 млн пассажиров.

Всего сейчас открыто 14 магазинов «Магнит Go» на разной географии. Они ориентированы на импульсный спрос и расположены в местах с высоким трафиком: офисы, пешеходные улицы, парки и пр.



Преимущества киосков – низкие инвестиции в запуск одного объекта, отсутствие федеральных конкурентов и каннибализации основных форматов компании. В продажах преобладают кулинария (39%), напитки (17%), хлебобулочные изделия (15%). При этом абсолютным «бестселлером» является свежесваренный капучино.

Олег Сиднин, операционный директор формата у дома розничной сети «Магнит»

«Основной принцип запуска «Магнит Go» – быть еще ближе к нашему покупателю. В этом плане аэропорт – одна из самых востребованных локаций. Все открытые торговые точки «Магнит Go» вышли на заданный потенциал и сейчас демонстрируют продажи выше целевых показателей. Мы продолжаем пилот, чтобы полноценно оценить работу экспериментального ультрамалого формата». 

Читайте также: «Магнит» установит 1 500 российских касс самообслуживания

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail