0/5

Лента Новостей

14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

«Магнит» открыл магазин «Магнит Go» в аэропорту Сочи (Фото)

время публикации: 14:05  15 июля 2022 года
Розничная сеть запустила в международном аэропорту Сочи компактную торговую точку «Магнит Go» площадью около 35 кв. м. и самым популярным у пассажиров ассортиментом, насчитывающим около 500 позиций.
Киоск открылся в зоне прилета, основной акцент сделан на продукты питания, в том числе востребованный сегмент готовой еды и напитков – выпечка, кулинария, более 10 видов кофе, а также необходимые товары в дорогу. Для удобства пассажиров кроме привычной кассы установлена касса самообслуживания.

«Магнит» продолжает тестирование форматов, ориентированных на высокий трафик (киосков и других магазинов) в разных локациях. Международный аэропорт Сочи является одним из главных воздушных транспортных узлов на юге России. Только в прошлом году он обслужил более 11 млн пассажиров.

Всего сейчас открыто 14 магазинов «Магнит Go» на разной географии. Они ориентированы на импульсный спрос и расположены в местах с высоким трафиком: офисы, пешеходные улицы, парки и пр.



Преимущества киосков – низкие инвестиции в запуск одного объекта, отсутствие федеральных конкурентов и каннибализации основных форматов компании. В продажах преобладают кулинария (39%), напитки (17%), хлебобулочные изделия (15%). При этом абсолютным «бестселлером» является свежесваренный капучино.

Олег Сиднин, операционный директор формата у дома розничной сети «Магнит»

«Основной принцип запуска «Магнит Go» – быть еще ближе к нашему покупателю. В этом плане аэропорт – одна из самых востребованных локаций. Все открытые торговые точки «Магнит Go» вышли на заданный потенциал и сейчас демонстрируют продажи выше целевых показателей. Мы продолжаем пилот, чтобы полноценно оценить работу экспериментального ультрамалого формата». 

Читайте также: «Магнит» установит 1 500 российских касс самообслуживания

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail