0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

«Магнит» открыл магазин «у дома» для крупных городов

время публикации: 12:20  15 октября 2020 года
Торговая точка «Магнит» общей площадью 665 кв. м с кафе начала работать в Москве по адресу: ул. Салтыковская, 45. Магазин специально разработан под потребности жителей крупных городов.
Компания «Магнит» объявила об открытии магазина «у дома» для крупных городов. Исторически магазины «Магнит» «у дома» в больших городах мало отличались от подобных объектов в менее крупных населенных пунктах. При этом клиентские предпочтения в мегаполисах имеют ряд важных отличий.

В компании прокомментировали: «"Магнит" продолжил кластеризацию своих форматов в соответствии с особенностями покупательских трендов в различных локациях и открыл магазин для мегаполисов, спроектированный по принципу look&feel: с акцентом на атмосферу, полезные сервисы, digital-решения с сохранением привлекательных цен».

В одном здании с продуктовой точкой работает «Магнит Аптека». Элементы, составляющие концепцию магазина для крупных городов, планируется в дальнейшем использовать в разных сочетаниях в других локациях.

В ассортименте «Магнита» для крупных городов — около 6 000 товарных наименований. Особое внимание уделено категориям «фреш» и «ультрафреш», отделы с которыми занимают 35% зала: фруктам, овощам, молочной продукции, свежей выпечке.



Выбор расширен за счет СТМ «Магнит Свежесть» и других, в том числе продукции собственного производства компании, локальных товаров, включая фермерские. Кроме традиционных позиций ассортимент увеличен экзотическими фруктами, ягодами, кулинарией, кросскатегорийным предложением, также расширено предложение диетических товаров и продуктов для сбалансированного питания.

По всем категориям увеличен ассортимент в ценовых сегментах «средний» и «средний+». Сделан акцент на винах, которые подобраны, исходя из вкусов жителей столицы. В целом, винный ассортимент расширен на 20%. 

В магазине работает своя пекарня, установлена профессиональная кофемашина. Покупатели могут перекусить в кафе на 11 персон с бесплатным Wi-Fi. В ассортименте Eat&Go 100 наименований: выпечка, комбо-наборы, фреши.

Пространство магазина организовано с учетом целей посещения — сформированы три покупательских пути. Так, для регулярной закупки на всю семью покупатель может выстроить удобный маршрут через все категории товаров.

Второй путь создан для любителей пробовать новинки и построен по маршруту интересных предложений в зоне «фреш», кофе, кондитерских изделий, готовой еды и завершается кассами самообслуживания.

Третий вариант подойдет активным пользователям гаджетов, которые привыкли экономить время и покупать немного, он включает самые привлекательные предложения в зоне овощей и фруктов, молочную продукцию, хлебобулочные изделия и напитки.

В магазине обновлено оборудование, используется максимум цифровых решений для помощи в покупках, сокращения времени на приобретение товаров и оптимизации рутинных процессов сотрудников. Впервые в сети установлены кассы-трансформеры, которые работают в двух режимах: как аппараты для самостоятельной оплаты и как привычные кассы с сотрудником.

Это позволит избегать очередей и использовать нужный режим в зависимости от интенсивности трафика. LED-экраны в торговом зале транслируют полезный контент, также добавлены медиаполки, позволяющие сделать контакт с клиентами более интерактивным.

Магазин полностью оснащен двухцветными электронными ценниками, за счет которых быстрее обновляются данные о товарах и экономится время персонала. Покупатели могут воспользоваться прайс-чеккерами, дисплеями на кассе, протестировать технологию оплаты, основанную на распознавании лица, а с помощью решения «МобиСкан» сканировать товары и быстро оплачивать их на кассах самообслуживания.

В магазине обновлены зонирование и дизайн, использованы комфортные цвета. Декоративные элементы вместо пластика изготовлены из картона и фанеры. Принципы стратегии устойчивого развития «Магнита» также учтены при создании новой концепции: например, установлены фандоматы — специальные устройства для сбора пластиковой упаковки — и отдельные станции по приему пластиковых крышек и батареек.

«Большие города характеризуются своими особенностями потребительского поведения. Активно растет спрос на свежую продукцию и здоровое питание, покупатели очень ценят время, им важны не только цена и качество товаров, но и эмоции от покупок. Нам важно соответствовать предпочтениям жителей мегаполисов, поэтому мы создали отдельный кластер магазинов, ориентированный под их нужды, с широким набором актуальных опций в одном месте.

Мы посмотрим на клиентский отклик, оценим, что нужно скорректировать, и будем использовать различные элементы нового магазина в нашей программе редизайна и развития», — рассказал заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

На вопрос в отношении масштабирования концепции Руслан Исмаилов рассказал, что компания не ставит перед собой цель активного изменений действующих магазинов. В течение квартала ритейлер будет смотреть на востребованность сервисов, собирать обратную связь от покупателей, после чего будет рассмотрена возможность масштабирования нового формата. 

«Ценность концепции в модульности, то есть в возможности интегрировать отдельные сервисы в функционал готовых магазинов. Мы будем смотреть, какие именно сервисы востребованы в том или ином магазине, и внедрять их в матрицу торговых пространств», – отметил заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

Читайте также: «Магнит» зафиксировал аномальный спрос на «летние» продукты

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail