0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

«Магнит» открыл первый «Магнит Косметик» в аэропорту

время публикации: 10:45  16 декабря 2022 года
Розничная сеть «Магнит» открыла в международном аэропорту Пулково магазин «Магнит Косметик». Это первая торговая точка такого формата, которую сеть открыла на транспортном объекте.
«Магнит Косметик» площадью около 100 кв. м начал работу в общей зоне на первом этаже терминала. Посетителям аэропорта доступен специально подобранный ассортимент из более 3 000 товаров для красоты и ухода, сувенирной продукции и аксессуаров, которые могут понадобиться туристам в Санкт-Петербурге (зонты, головные уборы, шарфы и перчатки), товаров для путешествий, а также игрушек для детей.

Дизайн «Магнит Косметик» выполнен в теплой цветовой палитре, которая создает приятную атмосферу для покупок. Профессиональные консультанты и beauty-эксперты помогут сориентироваться и выбрать необходимую продукцию.

Год назад розничная сеть открыла в Пулково свой первый магазин – «Магнит Сити» с ассортиментом готовой еды, снеков и напитками. Торговая точка востребована покупателями и демонстрирует хорошие операционные результаты.

«Это наша первая торговая точка «Магнит Косметик», которую мы открываем в аэропорту, на транспортном объекте с высоким трафиком. Мы постарались адаптировать ассортимент под локацию магазина, который должен максимально соответствовать потребностям пассажиров, встречающих гостей и сотрудников аэропорта – здесь можно приобрести самое необходимое в дорогу, купить сувениры и товары для красоты и ухода

Мы посмотрим на результаты работы первого магазина в Пулково, не исключаем, что будем открывать такие торговые точки и в других аэропортах страны», - сказал Владимир Пресняков операционный директор формата «Магнит Косметик».

«В аэропорту Пулково представлены дополняющие друг друга концепты в разных сегментах. Главный ориентир для нас при выборе арендаторов – потребности жителей Санкт-Петербурга и гостей города. Сейчас мы видим рост спроса на непродуктовый ассортимент. Рады представить новый проект «Магнит Косметик» – уникальный востребованный концепт впервые открывается в аэропорту и на транспортной инфраструктуре именно в Пулково», - отметил Леонид Сергеев генеральный директор ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы».

На сегодняшний день в Санкт-Петербурге и Ленинградской области работает более 1 150 торговых точек «Магнит» разных форматов, из них 850 магазинов «у дома», 255 «Магнит Косметик», 11 гипермаркетов и 44 аптеки.

Читайте также:
«Магнит» масштабирует технологию распознавания товаров на полке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail