Лента Новостей
Все новости →«Магнит» представил новую модель работы с поставщиками
время публикации: 11:45 15 октября 2018 года
Новый подход позволит увеличить плотность продаж в магазинах до 35%.
Розничная сеть провела первую в своей истории конференцию для партнеров. Генеральный директор и топ-менеджеры «Магнита» рассказали о новой стратегии, которая позволит увеличить плотность продаж в магазинах до 35%.
В Сочи для поставщиков розничной сети «Магнит» прошла первая масштабная конференция «На одной волне». В ней участвовали более 300 руководителей крупных федеральных и региональных компаний, а также представители отраслевых ассоциаций.
В преддверии новой договорной кампании с поставщиками, которая стартует 15 октября, руководство «Магнита» объявило о создании института категорийного менеджмента и комплексе мер, который сделает работу простой и открытой, позволит партнерам развиваться и повышать свою эффективность.
Розничная сеть ознакомит всех своих партнеров с новыми принципами взаимодействия через категорийных менеджеров. Подобные мероприятия в дальнейшем планируется проводить регулярно.
В центре внимания «Магнита» — потребности и желания покупателей. Стратегия развития сети предусматривает улучшение форматов магазинов, расширение выбора товаров на полках, яркие промоакции, новые сервисы. Компания будет изучать потребности конкретного региона и предлагать жителям ту продукцию, которую они хотят видеть.
Новый подход к покупателю принципиально меняет работу с поставщиками. «Магнит» становится более открытым для производителей, нацеленным на совместное решение вопросов. Сейчас партнерами компании являются около 6 000 поставщиков, из них 4 700 — региональные.
«Магнит» анализирует работу производителей и формирует картотеку поставщиков с ключевыми показателями их деятельности: дисциплиной поставок, эффективностью ассортимента, динамикой входных цен, доходностью промо и другими. На конференции участники получили информационные карточки о текущем положении своих компаний в розничной сети и зонах для развития.
«Изменения подхода делают процесс работы более оперативным. Мы детально понимаем, что происходит с каждой позицией и какие товары хочет видеть покупатель. Это не просто набор закупочных условий, а основа, на которой мы строим коммуникацию с поставщиками. У партнеров «Магнита» большие возможности для роста, увеличения мощностей, расширения ассортиментной линейки. Мы планируем добавлять новые промо, SKU, СТМ и в перспективе увеличить плотность продаж с квадратного метра до 35%», — рассказал руководитель дирекции по категорийному менеджменту розничной сети «Магнит» Егор Шумилин.
Ранее по теме:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
11:35, 21 ноября 2024
11:05, 20 ноября 2024
12:20, 12 ноября 2024
17:00, 07 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах