Лента Новостей
Все новости →«Магнит» расширил сеть дарксторов в 2022 году
время публикации: 11:35 12 января 2023 года
Розничная сеть «Магнит» в 2022 году открыла 11 дарксторов – магазинов-складов для сборки онлайн-заказов. Общее количество дарксторов по итогам года выросло до 31 точки, из них 29 находятся в Москве, еще два - в Санкт-Петербурге.
Объекты этого формата в первую очередь ориентированы на собственный онлайн-сервис «Магнит Доставка».Расширение инфраструктуры для собственной доставки позволит ритейлеру качественно удовлетворять растущий спрос в онлайн-сегменте, охватить сервисом около 250 физических магазинов в столице и области и сократить время экспресс-доставки в регионе на 15 минут.
Столичный регион является одним из ключевых для развития онлайн-коммерции розничной сети. За счет запуска магазинов без покупателей компания предлагает клиентам в онлайн расширенный по сравнению с магазинами у дома ассортимент, включая позиции сегмента «средний+», повышает эффективность сборки заказов при снижении операционных затрат.
Средняя площадь одного даркстора составляет 300 кв. м, ассортимент насчитывает почти 7 000 позиций. Число заказов, обрабатываемых в дарксторах, выросло на 60% по сравнению с началом 2022 года.
В 2023 году «Магнит» продолжит расширять сеть дарксторов. При этом все объекты теперь будут открываться с учетом нового направления, которое развивает ритейлер, - фудшеринга: в дарксторах будут предусмотрены зоны сортировки продуктов с истекающим сроком годности для дальнейшей передачи их нуждающимся.
Помимо развития в Москве и области, «Магнит» активно масштабирует собственную онлайн-доставку в регионах. Сейчас за пределами Москвы и Санкт-Петербурга генерируется более 70% выручки всех сервисов электронной коммерции компании.
В 2022 году ритейлер подключил к «Магнит Доставке» 1 550 магазинов, теперь сервис охватывает 2000 точек разных форматов в 57 регионах России.
Средний чек пользователя «Магнит Доставки» составляет 1 450 рублей – на 20% выше, чем в целом в онлайн-каналах. Основным форматом для онлайн-покупок являются магазины у дома, на которые приходится более половины всех заказов.
Евгений Николаев, директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит»:
«Магнит Доставка» на сегодняшний день является одним из самых быстрорастущих игроков среди ритейлеров на российском рынке e-grocery. Развитие в регионах для нас – очень перспективное направление, где есть новая аудитория и покупатели пробуют различные сервисы.
Мы продолжим географическую экспансию, одновременно улучшая экономику услуги с сохранением качества предложения и сервиса. При этом в Москве и Санкт-Петербурге доставка уже стала обыденностью, здесь более высокие требования к качеству услуги и ассортименту, и для того, чтобы удовлетворять этим запросам, мы продолжаем открывать в столицах дарксторы».
В настоящее время «Магнит» развивает ряд проектов онлайн-доставки – как самостоятельно («Магнит Доставка»), так и в сотрудничестве с партнерами (совместно с сервисами «Сбермаркет», «Яндекс.Еда», Delivery Club и пр.). На конец третьего квартала 2022 года сервисы e-commerce охватывали свыше 11 300 офлайн-магазинов в 66 регионах и 494 населенных пунктах.
Читайте также:
Доля лояльных сотрудников «Магнита» выросла до 77%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 21 ноября 2024
11:05, 20 ноября 2024
12:20, 12 ноября 2024
17:00, 07 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах