Лента Новостей
Все новости →«Магнит» смягчит требования к добросовестным поставщикам

время публикации: 14:30 17 марта 2022 года
Розничная компания «Магнит» приняла решение пересмотреть подходы к требованиям по исполнению поставщиками договорных обязательств в связи с текущей ситуацией на рынке и наличии объективных трудностей у участников всей товаропроводящей цепи.
Компания рассчитывает, что принятые меры позволят поддержать, в первую очередь, российских производителей и обеспечат стабильность всей цепочки поставок. Розничная сеть не применяет штрафных санкций к поставщикам в ситуациях невозможности исполнения ими своих обязательств по договору в связи с форс-мажорными обстоятельствами, в том числе экономического характера. Вместе с тем «Магнит» готов отказаться от применения штрафных санкций к поставщикам, если 90% их поставок были выполнены без нарушений договорных обязательств.
Также компания уменьшит на 50% размер штрафа в случае, если просрочка поставки товаров со сроком годности более 30 дней не превышает 5 рабочих дней.
В качестве дополнительной меры теперь «Магнит» будет рассматривать предложения контрагентов об изменении цен в более короткие сроки, чем предусмотрены в договоре поставки, а также сократит требования к минимальному остаточному сроку годности отдельных групп товаров.
Послабления в требованиях к дисциплине исполнения договорных обязательств «Магнит» вводит на период до 17 июня 2022 года, но они могут быть при продлены, в зависимости от ситуации на рынке.
«Магнит» рассчитывает, что временные изменения во взаимоотношениях с ритейлером помогут российским производителям быстрее адаптироваться к новой ситуации и вместе продолжать бесперебойно обеспечивать российских покупателей всеми необходимыми товарами. При этом компания будет продолжать жестко отстаивать интересы своих покупателей на предмет наличия товаров на полках, их качества и ценовой доступности.
Компания также призывает поставщиков объединить усилия в целях обеспечения непрерывности поставок, по возможности заблаговременно информировать о возникающих сложностях и прогнозах производства, чтобы совместно находить решения проблем, не прибегая к применению штрафных санкций.
«В интересах миллионов наших покупателей и в целях поддержки поставщиков в текущих рыночных условиях, мы готовы пересмотреть ряд требований к нашим контрагентам. При этом мы рассчитываем, что производители продолжат ответственно подходить к исполнению своих договорных обязательств и по-прежнему будут обеспечивать своевременное наличие и высокое качество продукции на полках», отметила Анна Мелешина, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию розничной сети «Магнит».
Читайте также:
Общая выручка «Магнита» выросла на 19,5% в 2021 году
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 19 апреля 2025
11:55, 18 апреля 2025
13:10, 17 апреля 2025
15:20, 16 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР