0/5

Лента Новостей

14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тысячах магазинов
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Магнит» смягчит требования к добросовестным поставщикам

время публикации: 14:30  17 марта 2022 года
Розничная компания «Магнит» приняла решение пересмотреть подходы к требованиям по исполнению поставщиками договорных обязательств в связи с текущей ситуацией на рынке и наличии объективных трудностей у участников всей товаропроводящей цепи.
Компания рассчитывает, что принятые меры позволят поддержать, в первую очередь, российских производителей и обеспечат стабильность всей цепочки поставок. 

Розничная сеть не применяет штрафных санкций к поставщикам в ситуациях невозможности исполнения ими своих обязательств по договору в связи с форс-мажорными обстоятельствами, в том числе экономического характера. Вместе с тем «Магнит» готов отказаться от применения штрафных санкций к поставщикам, если 90% их поставок были выполнены без нарушений договорных обязательств.

Также компания уменьшит на 50% размер штрафа в случае, если просрочка поставки товаров со сроком годности более 30 дней не превышает 5 рабочих дней.

В качестве дополнительной меры теперь «Магнит» будет рассматривать предложения контрагентов об изменении цен в более короткие сроки, чем предусмотрены в договоре поставки, а также сократит требования к минимальному остаточному сроку годности отдельных групп товаров.

Послабления в требованиях к дисциплине исполнения договорных обязательств «Магнит» вводит на период до 17 июня 2022 года, но они могут быть при продлены, в зависимости от ситуации на рынке.

«Магнит» рассчитывает, что временные изменения во взаимоотношениях с ритейлером помогут российским производителям быстрее адаптироваться к новой ситуации и вместе продолжать бесперебойно обеспечивать российских покупателей всеми необходимыми товарами. При этом компания будет продолжать жестко отстаивать интересы своих покупателей на предмет наличия товаров на полках, их качества и ценовой доступности.

Компания также призывает поставщиков объединить усилия в целях обеспечения непрерывности поставок, по возможности заблаговременно информировать о возникающих сложностях и прогнозах производства, чтобы совместно находить решения проблем, не прибегая к применению штрафных санкций.  

«В интересах миллионов наших покупателей и в целях поддержки поставщиков в текущих рыночных условиях, мы готовы пересмотреть ряд требований к нашим контрагентам. При этом мы рассчитываем, что производители продолжат ответственно подходить к исполнению своих договорных обязательств и по-прежнему будут обеспечивать своевременное наличие и высокое качество продукции на полках», отметила Анна Мелешина, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию розничной сети «Магнит».

Читайте также:
Общая выручка «Магнита» выросла на 19,5% в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail