0/5

Лента Новостей

11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

«Магнит» запускает новую акцию лояльности «Стикерсы-2» (ФОТО)

«Магнит» запускает новую акцию лояльности «Стикерсы-2» (ФОТО)
время публикации: 11:10  06 марта 2024 года
Розничная компания «Магнит» запускает новый сезон акции лояльности «Стикерсы».
Стикерсы – яркие тканевые многоразовые наклейки с персонажами из мемов и забавными фразами – можно получить при покупках с картой «Магнит» в магазинах розничной сети, а также приняв участие в игре в мобильном приложении ритейлера.

В уникальную коллекцию «Стикерсы-2» входят 27 персонажей. В магазинах «Магнит» всех форматов - «у дома», супермаркетах и суперсторах, «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека» - за каждые 500 рублей в чеке (без учета алкогольной и табачной продукции) при предъявлении карты лояльности будет выдаваться один стикерс в бумажном саше. Стикерсы также можно получить за покупки товаров-спонсоров или приобрести на кассе за 49 рублей.

За участие в игре в мобильном приложении «Магнит» пользователи будут получать купоны. В магазинах розничной сети купон можно обменять на один стикерс за 1 рубль, без учета суммы чека. Всего планируется разыграть 5 млн купонов.

«Магнит» запускает новую акцию лояльности «Стикерсы-2»

Для новой акции, которая пройдет с 6 марта по 9 апреля, «Магнит» приготовил 150 млн стикерсов. В коммуникационной поддержке акции примут участие популярные блогеры, в том числе Влад Бумага.

«Первая акция «Стикерсы» пользовалась огромным успехом у наших покупателей, мы получили от них множество позитивных откликов. Поэтому мы решили запустить новый сезон «Стикерсов», но на этот раз немного поменяли механику акции, чтобы охотники за стикерсами могли быстрее собирать свои коллекции. Акции с моментальной выдачей призов дарят нашим покупателям положительные эмоции, повышают их лояльность к компании и стимулируют чаще возвращаться в наши магазины», - рассказал Людмила Подъяпольская, директор департамента по управлению ценностью покупателей и клиентским опытом розничной сети «Магнит».

Читайте также:
«Магнит» обновил концепцию магазинов «Магнит Сити» (ФОТО)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail