0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

«Магнит» запускает новую акцию лояльности «Стикерсы-2» (ФОТО)

«Магнит» запускает новую акцию лояльности «Стикерсы-2» (ФОТО)
время публикации: 11:10  06 марта 2024 года
Розничная компания «Магнит» запускает новый сезон акции лояльности «Стикерсы».
Стикерсы – яркие тканевые многоразовые наклейки с персонажами из мемов и забавными фразами – можно получить при покупках с картой «Магнит» в магазинах розничной сети, а также приняв участие в игре в мобильном приложении ритейлера.

В уникальную коллекцию «Стикерсы-2» входят 27 персонажей. В магазинах «Магнит» всех форматов - «у дома», супермаркетах и суперсторах, «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека» - за каждые 500 рублей в чеке (без учета алкогольной и табачной продукции) при предъявлении карты лояльности будет выдаваться один стикерс в бумажном саше. Стикерсы также можно получить за покупки товаров-спонсоров или приобрести на кассе за 49 рублей.

За участие в игре в мобильном приложении «Магнит» пользователи будут получать купоны. В магазинах розничной сети купон можно обменять на один стикерс за 1 рубль, без учета суммы чека. Всего планируется разыграть 5 млн купонов.

«Магнит» запускает новую акцию лояльности «Стикерсы-2»

Для новой акции, которая пройдет с 6 марта по 9 апреля, «Магнит» приготовил 150 млн стикерсов. В коммуникационной поддержке акции примут участие популярные блогеры, в том числе Влад Бумага.

«Первая акция «Стикерсы» пользовалась огромным успехом у наших покупателей, мы получили от них множество позитивных откликов. Поэтому мы решили запустить новый сезон «Стикерсов», но на этот раз немного поменяли механику акции, чтобы охотники за стикерсами могли быстрее собирать свои коллекции. Акции с моментальной выдачей призов дарят нашим покупателям положительные эмоции, повышают их лояльность к компании и стимулируют чаще возвращаться в наши магазины», - рассказал Людмила Подъяпольская, директор департамента по управлению ценностью покупателей и клиентским опытом розничной сети «Магнит».

Читайте также:
«Магнит» обновил концепцию магазинов «Магнит Сити» (ФОТО)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail