0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

«Магнит» запустил в Краснодаре проект по профессиональной ориентации особенных детей

«Магнит» запустил в Краснодаре проект по профессиональной ориентации особенных детей
время публикации: 18:15  14 сентября 2023 года
«Магнит» запустил в Краснодаре проект «Магнит Life» по профессиональной ориентации и адаптации ко взрослой жизни детей из семей, находящихся в социально уязвимом положении, и детей из социально-реабилитационных центров.
В проекте примут участие 20 подростков в возрасте от 15 до 18 лет. В течение четырех месяцев они пройдут обучение по специально разработанной «Магнитом» программе. Она включает тренинги и встречи с экспертами, обучение через дистанционную платформу, а также трудовую практику в магазинах «Магнит Косметик» в течение двух месяцев. За стажировку участники программы будут получать заработную плату.

Основные задачи проекта «Магнит Life» – социальная адаптация и профессиональная ориентация детей от 15 лет, находящихся под опекой государства, в том числе воспитанников социальных учреждений и детей с ограниченными возможностями здоровья. Впервые проект был запущен в 2022 году в Москве, в нем приняли участие 15 подростков. В 2023 году обучение и стажировку по программе «Магнит Life» прошли уже около 100 подростков в трех городах – Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Часть из них приняли решение остаться работать в «Магните».

Елена Иглицкая, руководитель социальных проектов по обучению розничной сети «Магнит»:

«Мы продолжаем масштабировать наш проект «Магнит Life» и сегодня запускаем его в Краснодаре. Ребята смогут узнать об особенностях работы в магазине и применить полученные знания на практике, а также получить базовые навыки, которые пригодятся им в будущем: как ставить и достигать цель, как планировать свое время и другие ресурсы, как взаимодействовать в команде и многое другое. Уверены, что «Магнит Life» будет успешным стартом во взрослую жизнь для наших новых воспитанников».

Читайте также:
«Магнит» с начала года направил свыше 1,2 тыс. тонн продуктов социально незащищенным людям

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail