0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Магнит» запустил в Краснодаре проект по профессиональной ориентации особенных детей

«Магнит» запустил в Краснодаре проект по профессиональной ориентации особенных детей
время публикации: 18:15  14 сентября 2023 года
«Магнит» запустил в Краснодаре проект «Магнит Life» по профессиональной ориентации и адаптации ко взрослой жизни детей из семей, находящихся в социально уязвимом положении, и детей из социально-реабилитационных центров.
В проекте примут участие 20 подростков в возрасте от 15 до 18 лет. В течение четырех месяцев они пройдут обучение по специально разработанной «Магнитом» программе. Она включает тренинги и встречи с экспертами, обучение через дистанционную платформу, а также трудовую практику в магазинах «Магнит Косметик» в течение двух месяцев. За стажировку участники программы будут получать заработную плату.

Основные задачи проекта «Магнит Life» – социальная адаптация и профессиональная ориентация детей от 15 лет, находящихся под опекой государства, в том числе воспитанников социальных учреждений и детей с ограниченными возможностями здоровья. Впервые проект был запущен в 2022 году в Москве, в нем приняли участие 15 подростков. В 2023 году обучение и стажировку по программе «Магнит Life» прошли уже около 100 подростков в трех городах – Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Часть из них приняли решение остаться работать в «Магните».

Елена Иглицкая, руководитель социальных проектов по обучению розничной сети «Магнит»:

«Мы продолжаем масштабировать наш проект «Магнит Life» и сегодня запускаем его в Краснодаре. Ребята смогут узнать об особенностях работы в магазине и применить полученные знания на практике, а также получить базовые навыки, которые пригодятся им в будущем: как ставить и достигать цель, как планировать свое время и другие ресурсы, как взаимодействовать в команде и многое другое. Уверены, что «Магнит Life» будет успешным стартом во взрослую жизнь для наших новых воспитанников».

Читайте также:
«Магнит» с начала года направил свыше 1,2 тыс. тонн продуктов социально незащищенным людям

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail