0/5

Лента Новостей

20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
Все новости →

«Магнит» запустит производство растительного мяса

время публикации: 14:30  19 сентября 2022 года
На фоне стабильного роста продаж растительного мяса в сети в натуральном и денежном выражениях розничная компания «Магнит» рассматривает возможность запустить его собственное производство.
В среднем рост спроса на эту продукцию держится на уровне 7–10%, что является достаточно хорошим показателем для нишевого продукта. Покупательский интерес к растительному мясу возрос в том числе на фоне детальной работы компании с таким ассортиментом и расширения предложения в этом году.

Растительное мясо представлено в крупных форматах «Магнит»: котлеты, фрикадельки, пельмени и наггетсы под брендом HI компании «ЭФКО». Сейчас у такой продукции есть своя аудитория, представленная, в основном, вегетарианцами, приверженцами здорового образа жизни и ответственного потребления, покупателями, предпочитающих пробовать новинки.

«Магнит» заинтересован в выходе этих продуктов на массовую аудиторию, драйвером чего в первую очередь должны стать маркетинговые активности. Компания планирует целенаправленные промокампании, чтобы познакомить как можно больше потребителей с новым продуктом.

«Мы действительно думаем о том, чтобы создать собственное производство растительного мяса – не потому, что это модно, а потому, что мы видим в этом возможности завтрашнего дня, которые начинают проявляться в сознании потребителя и в его спросе», – рассказал на форуме INNOFOOD Руслан Исмаилов, член правления, заместитель генерального директора, директор розничной сети «Магнит».

Кроме того, «Магнит» отмечает рост спроса на растительные йогурты под брендом HI «ЭФКО», которые появились в этом году в магазинах у дома и точках большого формата и интересны в том числе потребителям с непереносимостью коровьего белка. В среднем продажи этих позиций растут на 10% ежемесячно. Также увеличился спрос на сыр тофу, являющейся альтернативой сливочным сырам, рост составил 20%.

В целом спрос на ЗОЖ-продукцию в «Магните» с начала года вырос на 12% в денежном выражении. Бестселлерами являются альтернативные виды масел (рыжиковое, виноградное, горчичное, льняное), продажи которых увеличились на 81%, безглютеновое питание (+60%), спортивное питание (+71%), обезжиренная кисломолочная продукция (кефир, творог и другая), которая показала рост в 26%.   

Читайте также:
«Азбука вкуса» запустила производство растительного мяса под собственной торговой маркой

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail