0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

«Магнит» запустит производство растительного мяса

время публикации: 14:30  19 сентября 2022 года
На фоне стабильного роста продаж растительного мяса в сети в натуральном и денежном выражениях розничная компания «Магнит» рассматривает возможность запустить его собственное производство.
В среднем рост спроса на эту продукцию держится на уровне 7–10%, что является достаточно хорошим показателем для нишевого продукта. Покупательский интерес к растительному мясу возрос в том числе на фоне детальной работы компании с таким ассортиментом и расширения предложения в этом году.

Растительное мясо представлено в крупных форматах «Магнит»: котлеты, фрикадельки, пельмени и наггетсы под брендом HI компании «ЭФКО». Сейчас у такой продукции есть своя аудитория, представленная, в основном, вегетарианцами, приверженцами здорового образа жизни и ответственного потребления, покупателями, предпочитающих пробовать новинки.

«Магнит» заинтересован в выходе этих продуктов на массовую аудиторию, драйвером чего в первую очередь должны стать маркетинговые активности. Компания планирует целенаправленные промокампании, чтобы познакомить как можно больше потребителей с новым продуктом.

«Мы действительно думаем о том, чтобы создать собственное производство растительного мяса – не потому, что это модно, а потому, что мы видим в этом возможности завтрашнего дня, которые начинают проявляться в сознании потребителя и в его спросе», – рассказал на форуме INNOFOOD Руслан Исмаилов, член правления, заместитель генерального директора, директор розничной сети «Магнит».

Кроме того, «Магнит» отмечает рост спроса на растительные йогурты под брендом HI «ЭФКО», которые появились в этом году в магазинах у дома и точках большого формата и интересны в том числе потребителям с непереносимостью коровьего белка. В среднем продажи этих позиций растут на 10% ежемесячно. Также увеличился спрос на сыр тофу, являющейся альтернативой сливочным сырам, рост составил 20%.

В целом спрос на ЗОЖ-продукцию в «Магните» с начала года вырос на 12% в денежном выражении. Бестселлерами являются альтернативные виды масел (рыжиковое, виноградное, горчичное, льняное), продажи которых увеличились на 81%, безглютеновое питание (+60%), спортивное питание (+71%), обезжиренная кисломолочная продукция (кефир, творог и другая), которая показала рост в 26%.   

Читайте также:
«Азбука вкуса» запустила производство растительного мяса под собственной торговой маркой

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail