0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

«Магнит» запустит производство растительного мяса

время публикации: 14:30  19 сентября 2022 года
На фоне стабильного роста продаж растительного мяса в сети в натуральном и денежном выражениях розничная компания «Магнит» рассматривает возможность запустить его собственное производство.
В среднем рост спроса на эту продукцию держится на уровне 7–10%, что является достаточно хорошим показателем для нишевого продукта. Покупательский интерес к растительному мясу возрос в том числе на фоне детальной работы компании с таким ассортиментом и расширения предложения в этом году.

Растительное мясо представлено в крупных форматах «Магнит»: котлеты, фрикадельки, пельмени и наггетсы под брендом HI компании «ЭФКО». Сейчас у такой продукции есть своя аудитория, представленная, в основном, вегетарианцами, приверженцами здорового образа жизни и ответственного потребления, покупателями, предпочитающих пробовать новинки.

«Магнит» заинтересован в выходе этих продуктов на массовую аудиторию, драйвером чего в первую очередь должны стать маркетинговые активности. Компания планирует целенаправленные промокампании, чтобы познакомить как можно больше потребителей с новым продуктом.

«Мы действительно думаем о том, чтобы создать собственное производство растительного мяса – не потому, что это модно, а потому, что мы видим в этом возможности завтрашнего дня, которые начинают проявляться в сознании потребителя и в его спросе», – рассказал на форуме INNOFOOD Руслан Исмаилов, член правления, заместитель генерального директора, директор розничной сети «Магнит».

Кроме того, «Магнит» отмечает рост спроса на растительные йогурты под брендом HI «ЭФКО», которые появились в этом году в магазинах у дома и точках большого формата и интересны в том числе потребителям с непереносимостью коровьего белка. В среднем продажи этих позиций растут на 10% ежемесячно. Также увеличился спрос на сыр тофу, являющейся альтернативой сливочным сырам, рост составил 20%.

В целом спрос на ЗОЖ-продукцию в «Магните» с начала года вырос на 12% в денежном выражении. Бестселлерами являются альтернативные виды масел (рыжиковое, виноградное, горчичное, льняное), продажи которых увеличились на 81%, безглютеновое питание (+60%), спортивное питание (+71%), обезжиренная кисломолочная продукция (кефир, творог и другая), которая показала рост в 26%.   

Читайте также:
«Азбука вкуса» запустила производство растительного мяса под собственной торговой маркой

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail