0/5

Лента Новостей

20:45 OBI фиксирует рост спроса на рассаду на 15%
20:20 Ozon fresh: стоимость готового шашлыка выросла на 11%
19:55 «Мегамаркет» изменил для продавцов подход к управлению ассортиментом
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:30 Шарлиз Терон впервые стала лицом ювелирной коллекции Dior
19:05 Каждый третий россиянин имеет один легковой автомобиль
18:40 adidas увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
18:15 Бизнес готов выделять бюджет на внедрение технологий ИИ
17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
17:25 Кибератака вынудила M&S приостановить онлайн-торговлю
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
17:00 Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель
16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
12:40 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
12:25 Почти 120 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия с начала года
12:00 Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области
11:35 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кофемашины вырос на 14%
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
11:10 Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
10:45 «Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
10:00 По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
Все новости →

Mail.ru добавил в «Одноклассники» и «ВКонтакте» оплату картой «Мир»

Mail.ru добавил в «Одноклассники» и «ВКонтакте» оплату картой «Мир»
время публикации: 16:53  19 мая 2016 года
Фото: Gil C / Shutterstock.com
Техническая сторона операций обеспечивается платформой Газпромбанка

Mail.Ru Group стала первой интернет-компанией, принимающей к оплате карты национальной платежной системы «Мир». Теперь пользователи смогут пополнять картами «Мир» счета во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Моем Мире», а также в играх Mail.Ru Group. Техническую сторону операций обеспечивает платформа Газпромбанка.

«Одна из наших приоритетных задач — обеспечить удобство для пользователей. Поскольку в скором времени карты «Мир» будут востребованы многими россиянами, мы решили реализовать поддержку этого способа оплаты, — рассказал директор по электронной коммерции Mail.Ru Group Андрей Ефимочкин. — Пользователи Mail.Ru Group смогут платить той картой, которая есть у них под рукой — будь то карта национальной платежной системы или других платежных систем».

Первые карты «Мир» были выпущены в декабре 2015 года. На сегодняшний день участниками платежной системы стали более 90 банков, часть из них приступили к выпуску карт «Мир» и подключению своих устройств (банкоматов и терминалов) к их приему. Планируется, что карта «Мир» получит максимальное распространение в России, также предусматривается выход карты за рубеж за счет ко-бейджинговых программ с международными платежными системами.