0/5

Лента Новостей

12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Mail.ru Group объединила свои и партнёрские сервисы в подписку

время публикации: 11:50  17 октября 2019 года
Подписка Combo откроет пользователям доступ к специальным условиям и скидкам от проектов Mail.ru Group и партнеров компании.
Скидки и предложения — эксклюзивные: доступ к ним будет только у подписчиков Combo.

В течение действия подписки пользователь будет получать уникальные преимущества в сервисах Delivery Club, Ситимобил, Облако Mail.ru, YouDrive, а также в «Макдоналдс», онлайн- и офлайн-супермаркетах «Перекресток» и онлайн-кинотеатре «МегаФон ТВ».

В Combo реализована бесшовная интеграция с приложениями продуктов из подписки. Так, в сервисах Delivery Club, Ситимобил, YouDrive и «МегаФон ТВ» доступ к специальным условиям активируется автоматически. Для остальных продуктов будут доступны персональные QR- и промокоды в аккаунте подписки. Активировать дополнительные гигабайты в Облаке Mail.ru можно в личном кабинете Combo. Подписка будет единой точкой входа для получения гарантированно лучших условий и дополнительных привилегий в популярных сервисах, которые нужны человеку в повседневной городской жизни.

Delivery Club предоставит подписчикам Combo постоянную дополнительную скидку 10% на все заказы: она будет суммироваться с уже имеющимися скидками по промокодам пользователя. Ситимобил снизит цену поездки на 10% для любого тарифа или добавит 3% к уже существующей скидке. YouDrive будет возвращать 10% от стоимости каждой поездки, а первая после оформления подписки поездка обойдется на 50% дешевле. Также подписчики получат дополнительные 16 ГБ в Облаке Mail.ru для хранения фотографий, видео и других файлов.

В «Макдоналдс» подписчики Combo смогут каждый месяц получать второй «Биг Мак» в подарок. В онлайн-cупермаркете Perekrestok.ru и в офлайн-магазинах «Перекресток» для них будет действовать скидка 10%.

В Combo включен сервис «МегаФон ТВ», доступный абонентам любого оператора. Пользователи смогут смотреть сотни телеканалов, а также получат доступ к пакету «Амедиатека».

«Запуск программы лояльности Combo является важным шагом для нашей группы в процессе построения экосистемы. Мы намерены запускать проекты, которые будут обеспечивать “умную” провязку наших сервисов и повышать уровень удобства для наших пользователей, – комментирует Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group. – Мы верим, что такое объединение продуктов приведет не только к повышению кросс-потребления сервисов, но и к увеличению частоты их использования, став дополнительным источником роста как для единой экосистемы Mail.ru Group, так и для партнеров компании».

Стоимость подписки на Combo — 199 рублей в месяц (тариф с ежемесячным продлением). Приобрести подписку можно на сайте combo.mail.ru. При оплате картой Visa до конца года цена составит 99 рублей в месяц.

Читайте также: Mail.ru Group запустила бизнес-мессенджер Myteam   
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.