0/5

Лента Новостей

20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Mail.Ru Group вошла в мировой топ паблишеров года

время публикации: 15:30  02 февраля 2021 года
Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, назвала победителей ежегодного рейтинга Top Publisher Award winners, который отмечает самые успешные компании мобильного рынка во всем мире.
Китайские гиганты Tencent (№1) and NetEase (№2) лидируют в рейтинге четвертый год подряд, во многом драйверами роста в 2020 году для них стали игры Game For Peace and Knives Out. Третье же место заняла компания с российскими корнями Playrix, поднявшаяся в глобальном рейтинге с седьмого места благодаря казуальным играм Gardenscapes – New Acres и Fishdom: Deep Dive.

Российской компанией, сумевший попасть в глобальный список, стала Mail.Ru Group, в прошлом году замыкающая рейтинг, а в этом занявшая 51 место. Успех компании обеспечили такие игры, как War Robots (разработана Pixonic), Love Sick: Interactive Stories, которая показала самый большой рост прибыли по сравнению с прошлым годом, и социальная сеть VK, которая обеспечила рост прибыли за счет покупок внутри приложения и сервисов по подписке.

App Annie назвала также Топ-30 паблишеров среди европейских компаний. Если в прошлом рейтинге Playrix уступила лидерство финской Supercell, то в этот раз компании поменялись местами. Также успеха добилась российская MYTONA, занявшая 16 место рейтинга (+2 строки по сравнению с прошлым годом).

Среди паблишеров-разработчиков мобильных игр по количеству загрузок лучше всех обстоят дела у российской Azur Interactive Games, которая смогла обогнать Playrix. Предпоследнюю строчку в топ-30 получилось занять российской Naxeex.

Читайте также:
На Яндекс и Mail.ru подали жалобу за злоупотребление положением           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail