0/5

Лента Новостей

17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Mail.Ru Group вошла в мировой топ паблишеров года

время публикации: 15:30  02 февраля 2021 года
Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, назвала победителей ежегодного рейтинга Top Publisher Award winners, который отмечает самые успешные компании мобильного рынка во всем мире.
Китайские гиганты Tencent (№1) and NetEase (№2) лидируют в рейтинге четвертый год подряд, во многом драйверами роста в 2020 году для них стали игры Game For Peace and Knives Out. Третье же место заняла компания с российскими корнями Playrix, поднявшаяся в глобальном рейтинге с седьмого места благодаря казуальным играм Gardenscapes – New Acres и Fishdom: Deep Dive.

Российской компанией, сумевший попасть в глобальный список, стала Mail.Ru Group, в прошлом году замыкающая рейтинг, а в этом занявшая 51 место. Успех компании обеспечили такие игры, как War Robots (разработана Pixonic), Love Sick: Interactive Stories, которая показала самый большой рост прибыли по сравнению с прошлым годом, и социальная сеть VK, которая обеспечила рост прибыли за счет покупок внутри приложения и сервисов по подписке.

App Annie назвала также Топ-30 паблишеров среди европейских компаний. Если в прошлом рейтинге Playrix уступила лидерство финской Supercell, то в этот раз компании поменялись местами. Также успеха добилась российская MYTONA, занявшая 16 место рейтинга (+2 строки по сравнению с прошлым годом).

Среди паблишеров-разработчиков мобильных игр по количеству загрузок лучше всех обстоят дела у российской Azur Interactive Games, которая смогла обогнать Playrix. Предпоследнюю строчку в топ-30 получилось занять российской Naxeex.

Читайте также:
На Яндекс и Mail.ru подали жалобу за злоупотребление положением           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail