0/5

Лента Новостей

14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Макдоналдс и X5 открывают второе кафе внутри «Перекрёстка»

время публикации: 12:29  31 августа 2020 года
Компании Макдоналдс и X5 Retail Group продолжают развивать пилотный проект по открытию совместных точек, запущенный в «Перекрёстке» в ТЦ «Лига Химки» в июле этого года.
Макдоналдс и X5 Retail Group объявили об открытии второго предприятия быстрого обслуживания на территории магазинов группы. Оно расположено в торговом зале супермаркета «Перекрёсток» в городе Домодедово (мкр. Северный, ул. Краснодарская д. 2).

Новое предприятие общественного питания имеет формат обслуживания МакАвто, позволяющий, не выходя из автомобиля, заказать и получить свой заказ, а также ориентировано на доставку, так как традиционно в густонаселенных районах этот формат обслуживания пользуется наибольшей популярностью.

На территории Макдоналдс будет расположена обеденная зона с прилавком выдачи для гостей. Кроме того, еще одна посадочная зона будет оборудована на площадях супермаркета «Перекрёсток». Сделать заказ можно как  непосредственно из торгового зала, так и воспользовавшись отдельным входом.

Новый Макдоналдс оборудован стандартной кухней с системой «Made for you», которая позволяет готовить свежие блюда непосредственно под заказ в доставку, навынос или для питания за столиком в торговом зале.

Посетители также могут заказать напитки и десерты в МакКафе. Зал нового предприятия быстрого обслуживания работает с 7 утра до 00 часов, МакАвто – круглосуточно. В Макдоналдс работает 45 человек, а площадь зала составляет 246 кв.м.

Как и во всех остальных предприятиях сети, на новом объекте соблюдают высочайшие стандарты качества и безопасности: все сотрудники работают в масках и перчатках, все поверхности регулярно дезинфицируются, сотрудники измеряют температуру каждые 4 часа, а на кухне круглосуточно работают бактерицидные лампы.
 
В рамках пилотного проекта состоится открытие подобных предприятий на территории нескольких супермаркетов «Перекрёсток» в Московском регионе и Санкт-Петербурге. Решение о дальнейшем развитии данного формата будет принято по итогам работы первых заведений внутри торговых залов.

Читайте также: Макдоналдс запустил программу лояльности в приложении

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail