0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Макдоналдс в России переходит на новый дизайн упаковки

время публикации: 15:20  03 марта 2021 года
Макдоналдс начинает внедрять новый дизайн упаковок в России. Плавный переход начнется с середины марта, а уже к концу 2021 года гости всех российских предприятий смогут оценить новые стильные упаковки и пакеты навынос.
Изменение дизайна упаковки — это глобальная инициатива. Макдоналдс во всем мире в этом году начал переход на новый дизайн. При разработке нового фирменного стиля глобальная команда провела большое исследование с участием гостей и сотрудников компании, в результате которого стало понятно, что упаковка должна быть визуально проще и без лишних элементов. 

Обновлённый дизайн позволит через простую иллюстрацию сделать продукты Макдоналдс частью единой графической системы, подчеркнуть их уникальность и узнаваемость. Как и в предыдущие годы, в оформлении новой упаковки Макдоналдс используются близкие к природным цвета: таким образом компания заявляет о своей приверженности принципам рационального природопользования и сбалансированного питания.

Данное направление остается актуальным, но при этом простота и смелость, присущие новому дизайну, отражают готовность Макдоналдс меняться в соответствии с пожеланиями посетителей и современными тенденциями. 

Новая упаковка, как и вся продукция Макдоналдс, производится с заботой об окружающей среде. Компания одной из первых в России отказалась от использования пластиковых пакетов в пользу 100% быстроразлагаемых бумажных пакетов: они изготавливаются из целлюлозы с добавлением макулатуры, что минимизирует вред природе.

Кроме того, переход на бумажные пакеты в 2011 году позволил сократить годовой объем выбросов полиэтиленовых пакетов в России на 90 тонн.

Одним из приоритетных направлений стратегии устойчивого развития Макдоналдс является уменьшение, повторное использование, где это возможно и направление на переработку упаковки и других материалов: в 2020 году благодаря переходу на стаканы с чуть более тонким слоем, компании удалось снизить количество используемого сырья, а соответственно и отходов, — на 100 тонн.

Совместно с поставщиками Макдоналдс регулярно отслеживает последние инновации и рассматривает возможные альтернативы для более экологичного производства упаковки. В этом году в Санкт-Петербурге компания уже провела пилотный проект по отказу от пластиковой крышечки для стаканчика мороженого Макфлурри. 

Макдоналдс продолжает развиваться в области устойчивого развития. Уже сейчас компания проводит инициативы в области сортировки мусора: в 2019 году был запущен пилотный проект, в рамках которого в предприятиях в Москве и Туле были установлены контейнеры для раздельного сбора мусора для направления на дальнейшую переработку. С конца 2020 пилот был расширен и до конца 2021 в Москве будет как минимум 40 предприятий с раздельным сбором отходов.

Читайте также:
Поставщик хлебобулочных изделий для Макдоналдс в РФ расширяет производство

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail