0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Макдоналдс в России переходит на новый дизайн упаковки

Макдоналдс в России переходит на новый дизайн упаковки
время публикации: 15:20  03 марта 2021 года
Макдоналдс начинает внедрять новый дизайн упаковок в России. Плавный переход начнется с середины марта, а уже к концу 2021 года гости всех российских предприятий смогут оценить новые стильные упаковки и пакеты навынос.
Изменение дизайна упаковки — это глобальная инициатива. Макдоналдс во всем мире в этом году начал переход на новый дизайн. При разработке нового фирменного стиля глобальная команда провела большое исследование с участием гостей и сотрудников компании, в результате которого стало понятно, что упаковка должна быть визуально проще и без лишних элементов. 
mcd image 3.jpg
Обновлённый дизайн позволит через простую иллюстрацию сделать продукты Макдоналдс частью единой графической системы, подчеркнуть их уникальность и узнаваемость. Как и в предыдущие годы, в оформлении новой упаковки Макдоналдс используются близкие к природным цвета: таким образом компания заявляет о своей приверженности принципам рационального природопользования и сбалансированного питания.

Данное направление остается актуальным, но при этом простота и смелость, присущие новому дизайну, отражают готовность Макдоналдс меняться в соответствии с пожеланиями посетителей и современными тенденциями. 

Новая упаковка, как и вся продукция Макдоналдс, производится с заботой об окружающей среде. Компания одной из первых в России отказалась от использования пластиковых пакетов в пользу 100% быстроразлагаемых бумажных пакетов: они изготавливаются из целлюлозы с добавлением макулатуры, что минимизирует вред природе.

Кроме того, переход на бумажные пакеты в 2011 году позволил сократить годовой объем выбросов полиэтиленовых пакетов в России на 90 тонн.

Одним из приоритетных направлений стратегии устойчивого развития Макдоналдс является уменьшение, повторное использование, где это возможно и направление на переработку упаковки и других материалов: в 2020 году благодаря переходу на стаканы с чуть более тонким слоем, компании удалось снизить количество используемого сырья, а соответственно и отходов, — на 100 тонн.

Совместно с поставщиками Макдоналдс регулярно отслеживает последние инновации и рассматривает возможные альтернативы для более экологичного производства упаковки. В этом году в Санкт-Петербурге компания уже провела пилотный проект по отказу от пластиковой крышечки для стаканчика мороженого Макфлурри. 

Макдоналдс продолжает развиваться в области устойчивого развития. Уже сейчас компания проводит инициативы в области сортировки мусора: в 2019 году был запущен пилотный проект, в рамках которого в предприятиях в Москве и Туле были установлены контейнеры для раздельного сбора мусора для направления на дальнейшую переработку. С конца 2020 пилот был расширен и до конца 2021 в Москве будет как минимум 40 предприятий с раздельным сбором отходов.

Читайте также:
Поставщик хлебобулочных изделий для Макдоналдс в РФ расширяет производство

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail