0/5

Лента Новостей

17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
10:00 9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
Все новости →

Малым и средним пивоварням компенсируют половину расходов на оборудование для маркировки

Малым и средним пивоварням компенсируют половину расходов на оборудование для маркировки
время публикации: 16:10  01 декабря 2022 года
Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), оператор системы цифровой маркировки «Честный знак», принял решение софинансировать малым пивоварам с мощностью до 300 тыс. дал в год 50% всех расходов на оборудование для маркировки.
В 2022 г. В России пивоваренную продукцию производят около 1900 организаций, фактический годовой объем выпуска которых по их заявлениям не превышает 300 тыс. дал – это порядка 90% от всего рынка.

«Мы слышим опасения малого бизнеса о том, что внедрение маркировки может стать нагрузкой на них. Мы неоднократно заявляли, что стоимость внедрения для малых пивоварен начинается от 21 тысячи рублей. Для того, чтобы помочь бизнесу, мы приняли решение софинансировать малым и средним пивоварням половину всех их расходов на закупку оборудования для маркировки, уверены, что это снизит и без того невысокие затраты и сделает внедрение маркировки еще более комфортным», – сообщили в ЦРПТ.

В числе других мер поддержки отрасли ЦРПТ уже запустил программу трехлетней рассрочки на оборудование – в первый год без платежей, далее оплата будет производиться ежегодно равномерными долями. Это станет существенной поддержкой для отрасли. Кроме этого, ЦРПТ за свой счет создал склад оборудования и расходников для маркировки, на котором хранятся 10 тысяч единиц продукции для всех участников оборота, отгрузки осуществляются в день заказа.

Напомним, ранее председатель правительства РФ Михаил Мишустин подписал постановление о маркировке пива. Обязательная маркировка пива в кегах, в том числе и безалкогольного, начнется в РФ с 1 апреля 2023 года, упакованного в стеклянную или полимерную упаковку – с 1 октября 2023 года, в иных видах потребительской упаковки - с 15 января 2024 года. Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Читайте также:
Правительство утвердило сроки обязательной маркировки пива

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail