0/5

Лента Новостей

13:15 Мониторинг 1С: новый функционал в GMonit поможет контролировать производительность платформы
12:50 Microsoft закрыла более десяти филиалов и подразделений в России
12:25 Яндекс Лавка и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды разработают стандарты для отрасли
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
12:00 «Монетка» запустила доставку
11:35 Hoff открывает первый гипермаркет мебели в Ярославле
11:10 «Пятёрочка»: доля СТМ в розничном товарообороте сети достигла 25%
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
10:45 АШАН запустил газопоршневую электростанцию
10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
09:55 «Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
10:00 Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
Все новости →

Малый бизнес получит поддержку в реализации подакцизных товаров

Малый бизнес получит поддержку в реализации подакцизных товаров
время публикации: 09:50  05 мая 2021 года
Объединение предпринимательских организаций «ОПОРА РОССИИ» в рамках заседания комитета по подакцизным товарам рассмотрело вопросы, связанные с торговлей табачной и никотиносодержащей продукции в сегментах малого и среднего бизнеса.
По данным исследований, в первом квартале текущего года нелегальная табачная продукция занимает более 10,7% рынка. Из-за падения доходов граждан и ввода акцизов за последние пять лет ее доля выросла в 11 раз.

Глава «ОПОРЫ РОССИИ» Александр Калинин отметил, что излишние запреты в данной отрасли втягивают микробизнес в теневую торговлю. По его мнению, что создание одинаковых условий для всех игроков рынка позволит вытеснить с него нелегальный сектор.

В России происходит дискриминация малых форматов торговли — покупатель, не нашедший нужного товара в ограниченном ассортименте небольшого магазина, уходит в крупный супермаркет. В итоге крупные торговые точки получают сверхприбыль, а малые вынуждены закрываться.

На сегодняшний день в России реализуется эксперимент по маркировке менее вредных никотиносодержащих товаров, которые планируется отдать в распоряжение малоформатной розницы. Однако процесс осложняется тем, что регулированием этого рынка занимаются сразу несколько ведомств — Минздрав, Минсельхоз и Минпромторг. За прозрачность рынка должен отвечать только один регулятор, считают в «ОПОРЕ РОССИИ».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail