0/5

Лента Новостей

14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
Как создать свой бренд: практическое руководство
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
10:00 Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
Все новости →

Малый бизнес получит поддержку в реализации подакцизных товаров

время публикации: 09:50  05 мая 2021 года
Объединение предпринимательских организаций «ОПОРА РОССИИ» в рамках заседания комитета по подакцизным товарам рассмотрело вопросы, связанные с торговлей табачной и никотиносодержащей продукции в сегментах малого и среднего бизнеса.
По данным исследований, в первом квартале текущего года нелегальная табачная продукция занимает более 10,7% рынка. Из-за падения доходов граждан и ввода акцизов за последние пять лет ее доля выросла в 11 раз.

Глава «ОПОРЫ РОССИИ» Александр Калинин отметил, что излишние запреты в данной отрасли втягивают микробизнес в теневую торговлю. По его мнению, что создание одинаковых условий для всех игроков рынка позволит вытеснить с него нелегальный сектор.

В России происходит дискриминация малых форматов торговли — покупатель, не нашедший нужного товара в ограниченном ассортименте небольшого магазина, уходит в крупный супермаркет. В итоге крупные торговые точки получают сверхприбыль, а малые вынуждены закрываться.

На сегодняшний день в России реализуется эксперимент по маркировке менее вредных никотиносодержащих товаров, которые планируется отдать в распоряжение малоформатной розницы. Однако процесс осложняется тем, что регулированием этого рынка занимаются сразу несколько ведомств — Минздрав, Минсельхоз и Минпромторг. За прозрачность рынка должен отвечать только один регулятор, считают в «ОПОРЕ РОССИИ».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail