Лента Новостей
Все новости →Малый бизнес получит поддержку в реализации подакцизных товаров
время публикации: 09:50 05 мая 2021 года
Объединение предпринимательских организаций «ОПОРА РОССИИ» в рамках заседания комитета по подакцизным товарам рассмотрело вопросы, связанные с торговлей табачной и никотиносодержащей продукции в сегментах малого и среднего бизнеса.
По данным исследований, в первом квартале текущего года нелегальная табачная продукция занимает более 10,7% рынка. Из-за падения доходов граждан и ввода акцизов за последние пять лет ее доля выросла в 11 раз.Глава «ОПОРЫ РОССИИ» Александр Калинин отметил, что излишние запреты в данной отрасли втягивают микробизнес в теневую торговлю. По его мнению, что создание одинаковых условий для всех игроков рынка позволит вытеснить с него нелегальный сектор.
В России происходит дискриминация малых форматов торговли — покупатель, не нашедший нужного товара в ограниченном ассортименте небольшого магазина, уходит в крупный супермаркет. В итоге крупные торговые точки получают сверхприбыль, а малые вынуждены закрываться.
На сегодняшний день в России реализуется эксперимент по маркировке менее вредных никотиносодержащих товаров, которые планируется отдать в распоряжение малоформатной розницы. Однако процесс осложняется тем, что регулированием этого рынка занимаются сразу несколько ведомств — Минздрав, Минсельхоз и Минпромторг. За прозрачность рынка должен отвечать только один регулятор, считают в «ОПОРЕ РОССИИ».
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:05, 20 ноября 2025
14:00, 17 ноября 2025
12:45, 13 ноября 2025
16:30, 11 сентября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






