0/5

Лента Новостей

16:10 Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах
15:40 «Магнит» выплатит дивиденды по результатам 9 месяцев 2024 года
15:15 Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
14:50 Холдинг USM вышел из состава учредителей оператора системы маркировки
14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
12:20 Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
11:55 «ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
11:30 «Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
11:05 Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
10:40 Selgros Cash&Carry продала российский бизнес
10:15 Сеть modi раскрыла план развития на 2025 год
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
09:50 Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
09:25 Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
18:15 Купер назвал среднюю стоимость новогодней елки
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
17:50 Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
15:20 МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост
14:55 Бренд IDOL открыл первый магазин в Оренбурге
14:30 Выручка «ВсеИнструменты.ру» за 9 месяцев выросла почти на треть
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
14:05 Самые необычные товары и услуги, которые покупают в рассрочку
13:40 Японский автопроизводитель Nissan оказался на грани банкротства
10:00 Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
Все новости →

Mango инвестирует 300 млн евро в развитие своих проектов в 2015 году

Mango инвестирует 300 млн евро в развитие своих проектов в 2015 году
время публикации: 17:04  24 апреля 2015 года
В 2015 году в планах известного испанского бренда Mango открытие 75 новых магазинов. О планах компании стало известно на фоне анонса финансовых результатов 2014 года.

В 2015 году консолидированная группа Mango MNG Holding выделит 300 млн евро в открытие новых магазинов, в реформы уже существующих и в развитие логистики и информационных систем. Напомним, что прошлый год компания закончила с выручкой в 2,17 млрд евро и с прибылью в 107 млн евро.

В материалах компании отмечается, что Mango продолжает придерживаться выработанной в 2013 году концепции мега-магазинов как на национальном, так и на международном рынках. Новые магазины площадью от 800 кв м до более 3 тыс кв м включают практически все линии группы (Woman, Man, Kids и Violeta).  

Что касается стратегии омниканальных продаж, то в текущем году компания сосредоточится на Южной Америке, Азии и Африке с целью дополнить предложение продукции с помощью e-commerce в странах, в которых у бренда уже имеются оффлайн-магазины.

Mango также продолжит инвестирование в улучшение процесса покупок в интернет-магазинах. Относительно недавно была разработана инновационная технология дополненной реальности в приложениях (scan & shop), а также была улучшена мобильная версия.

В январе 2016 года Mango также планирует завершить первую фазу строительства нового логистического парка в городе Льиса-д’Амун, что позволит бренду осуществить амбициозный план роста.