0/5

Лента Новостей

16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

MANGO представила новый логистический центр стоимостью более 230 млн евро

время публикации: 15:50  27 ноября 2019 года
На складе, расположенном в Льиса-д’Амун, можно обрабатывать до 75 000 изделий в час, что в три раза превышает производительность центров Mango, построенных ранее.
Компания Mango представила свой новый логистический центр в Льиса-д’Амун (Барселона). Инвестиции в этот проект составили 230 млн евро. Новый центр предназначен для более быстрого и эффективного обслуживания заказов. Он занимает площадь 190 000 м2, что равнозначно 30 футбольным полям. Это стратегический проект для роста компании, так как он позволяет увеличить в три раза производительность уже существующих центров. При полной занятости в этом
логистическом центре можно обрабатывать более 75 000 изделий в час для более чем 2100 магазинов бренда в 110 странах.

Одна из отличительных особенностей объекта заключается в его универсальности: он позволяет оформлять заказы разных типов и размеров, из собственных магазинов, франшиз, онлайн и офлайн-точек. Кроме того, отсюда можно отправлять онлайн-заказы напрямую покупателям.

Логистический центр Mango в Льиса-д’Амун насчитывает 600 сотрудников и оказывает поддержку растущему сегменту электронной торговли компании. В 2018 году объемы одной трети продаж посредством этого канала составили 20% от общего объема продаж компании, а к концу 2020 года этот показатель поднимется уже до 30%.

В настоящее время центр обслуживает склад электронной торговли, расположенный в главном офисе Mango в Палау-солита-и-Плегаманс и оказывающий поддержку всему сегменту онлайн-продаж, за исключением стран, где компания имеет дополнительные склады, а именно — в Германии, Мексике, Китае, США и других.

Генеральный директор Mango Тони Руис отмечает: «Центр в Льисе имеет ключевое значение для нас, так как позволяет соответствовать потребностям роста компании в течение следующих лет и помогает нам быстрее и эффективнее реагировать на потребности покупателей. Мы гордимся тем, что наш центр — один из самых крупных и современных в Европе».

Центр, оснащенный современным оборудованием, позволяет обрабатывать в среднем 600 000 изделий в день, как на полках, так и на вешалках.

На 2023 год запланировано окончание второго этапа строительства логистического центра, в результате которого территорию объекта увеличат еще на 90 000 м2. Это расширение будет стоить компании примерно 35 млн евро.

Читайте также: «Беру» открыл логистический комплекс в Софьине  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.