0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

MANGO представила новый логистический центр стоимостью более 230 млн евро

MANGO представила новый логистический центр стоимостью более 230 млн евро
время публикации: 15:50  27 ноября 2019 года
На складе, расположенном в Льиса-д’Амун, можно обрабатывать до 75 000 изделий в час, что в три раза превышает производительность центров Mango, построенных ранее.
Компания Mango представила свой новый логистический центр в Льиса-д’Амун (Барселона). Инвестиции в этот проект составили 230 млн евро. Новый центр предназначен для более быстрого и эффективного обслуживания заказов. Он занимает площадь 190 000 м2, что равнозначно 30 футбольным полям. Это стратегический проект для роста компании, так как он позволяет увеличить в три раза производительность уже существующих центров. При полной занятости в этом
логистическом центре можно обрабатывать более 75 000 изделий в час для более чем 2100 магазинов бренда в 110 странах.

Одна из отличительных особенностей объекта заключается в его универсальности: он позволяет оформлять заказы разных типов и размеров, из собственных магазинов, франшиз, онлайн и офлайн-точек. Кроме того, отсюда можно отправлять онлайн-заказы напрямую покупателям.

Логистический центр Mango в Льиса-д’Амун насчитывает 600 сотрудников и оказывает поддержку растущему сегменту электронной торговли компании. В 2018 году объемы одной трети продаж посредством этого канала составили 20% от общего объема продаж компании, а к концу 2020 года этот показатель поднимется уже до 30%.

В настоящее время центр обслуживает склад электронной торговли, расположенный в главном офисе Mango в Палау-солита-и-Плегаманс и оказывающий поддержку всему сегменту онлайн-продаж, за исключением стран, где компания имеет дополнительные склады, а именно — в Германии, Мексике, Китае, США и других.

Генеральный директор Mango Тони Руис отмечает: «Центр в Льисе имеет ключевое значение для нас, так как позволяет соответствовать потребностям роста компании в течение следующих лет и помогает нам быстрее и эффективнее реагировать на потребности покупателей. Мы гордимся тем, что наш центр — один из самых крупных и современных в Европе».

Центр, оснащенный современным оборудованием, позволяет обрабатывать в среднем 600 000 изделий в день, как на полках, так и на вешалках.

На 2023 год запланировано окончание второго этапа строительства логистического центра, в результате которого территорию объекта увеличат еще на 90 000 м2. Это расширение будет стоить компании примерно 35 млн евро.

Читайте также: «Беру» открыл логистический комплекс в Софьине  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.