0/5

Лента Новостей

17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

MANGO представила новый логистический центр стоимостью более 230 млн евро

MANGO представила новый логистический центр стоимостью более 230 млн евро
время публикации: 15:50  27 ноября 2019 года
На складе, расположенном в Льиса-д’Амун, можно обрабатывать до 75 000 изделий в час, что в три раза превышает производительность центров Mango, построенных ранее.
Компания Mango представила свой новый логистический центр в Льиса-д’Амун (Барселона). Инвестиции в этот проект составили 230 млн евро. Новый центр предназначен для более быстрого и эффективного обслуживания заказов. Он занимает площадь 190 000 м2, что равнозначно 30 футбольным полям. Это стратегический проект для роста компании, так как он позволяет увеличить в три раза производительность уже существующих центров. При полной занятости в этом
логистическом центре можно обрабатывать более 75 000 изделий в час для более чем 2100 магазинов бренда в 110 странах.

Одна из отличительных особенностей объекта заключается в его универсальности: он позволяет оформлять заказы разных типов и размеров, из собственных магазинов, франшиз, онлайн и офлайн-точек. Кроме того, отсюда можно отправлять онлайн-заказы напрямую покупателям.

Логистический центр Mango в Льиса-д’Амун насчитывает 600 сотрудников и оказывает поддержку растущему сегменту электронной торговли компании. В 2018 году объемы одной трети продаж посредством этого канала составили 20% от общего объема продаж компании, а к концу 2020 года этот показатель поднимется уже до 30%.

В настоящее время центр обслуживает склад электронной торговли, расположенный в главном офисе Mango в Палау-солита-и-Плегаманс и оказывающий поддержку всему сегменту онлайн-продаж, за исключением стран, где компания имеет дополнительные склады, а именно — в Германии, Мексике, Китае, США и других.

Генеральный директор Mango Тони Руис отмечает: «Центр в Льисе имеет ключевое значение для нас, так как позволяет соответствовать потребностям роста компании в течение следующих лет и помогает нам быстрее и эффективнее реагировать на потребности покупателей. Мы гордимся тем, что наш центр — один из самых крупных и современных в Европе».

Центр, оснащенный современным оборудованием, позволяет обрабатывать в среднем 600 000 изделий в день, как на полках, так и на вешалках.

На 2023 год запланировано окончание второго этапа строительства логистического центра, в результате которого территорию объекта увеличат еще на 90 000 м2. Это расширение будет стоить компании примерно 35 млн евро.

Читайте также: «Беру» открыл логистический комплекс в Софьине  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.