0/5

Лента Новостей

18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

MANGO представила новый логистический центр стоимостью более 230 млн евро

время публикации: 15:50  27 ноября 2019 года
На складе, расположенном в Льиса-д’Амун, можно обрабатывать до 75 000 изделий в час, что в три раза превышает производительность центров Mango, построенных ранее.
Компания Mango представила свой новый логистический центр в Льиса-д’Амун (Барселона). Инвестиции в этот проект составили 230 млн евро. Новый центр предназначен для более быстрого и эффективного обслуживания заказов. Он занимает площадь 190 000 м2, что равнозначно 30 футбольным полям. Это стратегический проект для роста компании, так как он позволяет увеличить в три раза производительность уже существующих центров. При полной занятости в этом
логистическом центре можно обрабатывать более 75 000 изделий в час для более чем 2100 магазинов бренда в 110 странах.

Одна из отличительных особенностей объекта заключается в его универсальности: он позволяет оформлять заказы разных типов и размеров, из собственных магазинов, франшиз, онлайн и офлайн-точек. Кроме того, отсюда можно отправлять онлайн-заказы напрямую покупателям.

Логистический центр Mango в Льиса-д’Амун насчитывает 600 сотрудников и оказывает поддержку растущему сегменту электронной торговли компании. В 2018 году объемы одной трети продаж посредством этого канала составили 20% от общего объема продаж компании, а к концу 2020 года этот показатель поднимется уже до 30%.

В настоящее время центр обслуживает склад электронной торговли, расположенный в главном офисе Mango в Палау-солита-и-Плегаманс и оказывающий поддержку всему сегменту онлайн-продаж, за исключением стран, где компания имеет дополнительные склады, а именно — в Германии, Мексике, Китае, США и других.

Генеральный директор Mango Тони Руис отмечает: «Центр в Льисе имеет ключевое значение для нас, так как позволяет соответствовать потребностям роста компании в течение следующих лет и помогает нам быстрее и эффективнее реагировать на потребности покупателей. Мы гордимся тем, что наш центр — один из самых крупных и современных в Европе».

Центр, оснащенный современным оборудованием, позволяет обрабатывать в среднем 600 000 изделий в день, как на полках, так и на вешалках.

На 2023 год запланировано окончание второго этапа строительства логистического центра, в результате которого территорию объекта увеличат еще на 90 000 м2. Это расширение будет стоить компании примерно 35 млн евро.

Читайте также: «Беру» открыл логистический комплекс в Софьине  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.