Лента Новостей
Все новости →Mango снижает цены в России на 20%
время публикации: 15:45 23 апреля 2015 года
Магазины испанского бренда Mango в России объявили о снижении розничных цен на 20%.
Как сообщается в пресс-релизе компании, это было сделано «в целях адаптации к экономической ситуации в России».
Данный мера вступает в силу с 23 апреля и распространится на все линии Mango, включая Woman, Man, Kids и Violeta.
Компания Mango решили снизить рублевые цены из-за укрепления курса рубля. Известно, что российский рынок является одним из приоритетных для компании, поэтому бренд принял решение об урегулировании цен.
Напомним, что с момента выхода на российский рынок в 1999 году, бренд Mango открыл 154 магазина в 71 городе России.
Кроме того, с 2013 года, бренд начал осуществлять продажи в РФ посредством мегасторов площадью более 800 кв.м.
Читайте также в новостях:
17:25, 03 июля 2024
15:15, 29 марта 2024
14:05, 25 марта 2024
14:25, 24 января 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах