Лента Новостей
Все новости →Mango снижает цены в России на 20%
время публикации: 15:45 23 апреля 2015 года
Магазины испанского бренда Mango в России объявили о снижении розничных цен на 20%.
Как сообщается в пресс-релизе компании, это было сделано «в целях адаптации к экономической ситуации в России».
Данный мера вступает в силу с 23 апреля и распространится на все линии Mango, включая Woman, Man, Kids и Violeta.
Компания Mango решили снизить рублевые цены из-за укрепления курса рубля. Известно, что российский рынок является одним из приоритетных для компании, поэтому бренд принял решение об урегулировании цен.
Напомним, что с момента выхода на российский рынок в 1999 году, бренд Mango открыл 154 магазина в 71 городе России.
Кроме того, с 2013 года, бренд начал осуществлять продажи в РФ посредством мегасторов площадью более 800 кв.м.
Читайте также в новостях:
16:05, 15 октября 2025
17:00, 02 сентября 2025
17:00, 21 августа 2025
19:05, 17 июля 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...