Лента Новостей
Все новости →Mango снижает цены в России на 20%

время публикации: 15:45 23 апреля 2015 года
Магазины испанского бренда Mango в России объявили о снижении розничных цен на 20%.
Как сообщается в пресс-релизе компании, это было сделано «в целях адаптации к экономической ситуации в России».
Данный мера вступает в силу с 23 апреля и распространится на все линии Mango, включая Woman, Man, Kids и Violeta.
Компания Mango решили снизить рублевые цены из-за укрепления курса рубля. Известно, что российский рынок является одним из приоритетных для компании, поэтому бренд принял решение об урегулировании цен.
Напомним, что с момента выхода на российский рынок в 1999 году, бренд Mango открыл 154 магазина в 71 городе России.
Кроме того, с 2013 года, бренд начал осуществлять продажи в РФ посредством мегасторов площадью более 800 кв.м.
Читайте также в новостях:
18:05, 18 марта 2025
16:15, 25 февраля 2025
16:30, 29 января 2025
12:50, 16 декабря 2024
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР