Лента Новостей
Все новости →Маркетплейс Беру дополнил ассортимент интим-товарами
время публикации: 11:10 19 февраля 2019 года
Их можно найти в категории товаров для здоровья.
В категории товаров для здоровья на Беру появились интим-товары. Сейчас на маркетплейсе можно найти более 4 тысяч товаров для взрослых, и их ассортимент будет расширяться. Первым партнёром Беру в этой категории стал крупнейший дистрибьютор интим-товаров "Поставщик счастья".
Чтобы о таких заказах никто не узнал, интим-товары не отображаются в рекомендациях пользователя и в истории просмотров. Заказы, содержащие интим-товары, упаковываются в непрозрачную упаковку — коробку Беру — и внешне никак не отличаются от других заказов.
«По оценкам экспертов, ёмкость рынка интим-товаров в России в 8 раз превышает продажи в настоящий момент. Онлайн-формат покупок в этой категории обеспечивает необходимый уровень конфиденциальности и психологического комфорта покупателям, в том числе и тем, кто ранее не покупал товары для взрослых. Мы стремимся сделать процесс покупки простым и понятным», — прокомментировал запуск директор категории товаров для здоровья Максим Агарёв.
Помимо интим-товаров в категории товаров для здоровья на Беру представлены ортопедические изделия, оптика, медицинская техника, приборы для здоровья и другие товары. Ранее маркетплейс Беру запустил возможность заказа лекарств в аптеках.
Беру — это маркетплейс от Сбербанка и Яндекса. Здесь всё сделано для удобства покупателя: большой выбор товаров, ежедневные скидки, быстрая доставка партнёрской курьерской службой по России. На Беру можно купить электронику, продукты, косметику, бытовую технику, товары для дома и дачи, детские товары и товары для животных.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
15:15, 02 декабря 2025
10:40, 02 декабря 2025
19:55, 01 декабря 2025
18:40, 01 декабря 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»






