0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: немецкие бренды идут в Россию, «ВкусВилл» открывает фудкорт, СТОКМАНН отмечает 35-летний юбилей
19:10 Wildberries & Russ рассматривает передачу всех контрактов «ВБ Девелопмент» другому подрядчику
18:50 SuperJob: Молодежь не готова покидать Москву ради работы
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
18:30 Telegram заменит функцию поиска людей рядом
18:05 «Перекрёсток» запустил собственный фудтрак полезных перекусов
17:40 Ирена Понарошку стала амбассадором BUNGLY
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
17:15 Доля онлайн-продаж в индустрии горячих напитков впервые превысила 10%
16:45 Владислав Бакальчук заявил об остановке строительства складов для Wildberries
16:20 H&M масштабирует концепцию красоты
Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скидками», а арендодатель «за свои прогнозы не отвечает»?
15:50 Google обвинили в злоупотреблении в сфере онлайн-рекламы
15:25 Порядок ведения страниц в соцсетях может быть смягчен
14:55 «Мегамаркет» фиксирует рост спроса на товары для хобби
Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
14:30 ЛЭТУАЛЬ открыла самый большой бьюти-магазин в ОАЭ (ФОТО)
14:05 Треть россиян уже сейчас рассматривают покупку iPhone 16 – исследование
13:40 ЦУМ открыл премиальный ПВЗ в Нижнем Новгороде (ФОТО)
Как продавцу успешно войти в сезон распродаж на маркетплейсах (что важно не упустить?)
13:15 Минпромторг предложил дату старта маркировки косметической продукции и бытовой химии
12:50 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кухонную технику в I полугодии вырос на 24%
12:25 Почта России расширяет географию доставки в Африке
CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
12:00 Х5 обновил рекомендации для поставщиков
11:35 LIMÉ открыл арт-пространство во флагмане на Кузнецком мосту (ФОТО)
11:10 ASOS продает бренды Topshop и Topman владельцу Bestseller
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
10:45 Российский ритейл сокращает площади магазинов в столичных торговых центрах
10:20 Доля китайской продукции в российском импорте одежды достигла рекордного показателя
09:55 «Леонардо» закроет часть магазинов в Петербурге
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
09:30 В России появится государственный рейтинг точек общепита и торговых центров
20:50 Покупки чебурашек и сквишей за год выросли в два раза
20:30 Продажи новых автомобилей в августе показали рекорд за последние 3,5 года
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
20:05 YouTube решил не предлагать подросткам контент о красоте
19:40 Какие профессии в ритейле выбирает молодежь – исследование Х5 Group
10:00 Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
Все новости →

Маркетплейсам могут вдвое снизить межбанковскую комиссию

Маркетплейсам могут вдвое снизить межбанковскую комиссию
время публикации: 10:45  24 апреля 2023 года
Национальная система платежных карт (НСПК) с 1 мая вводит пониженную ставку межбанковской комиссии (интерчейндж) для маркетплейсов в размере 0,5%, при условии, что они будут за свой счет продвигать акции, способствующие росту доли оплаты картами и другими сервисами Национальной платежной системы (НПС).
Об этом сообщает издание “Ъ”. Сегодня банк-эквайрер, обслуживающий маркетплейс, перечисляет банку, выпустившему карту, которой заплатили за товар, 1%, 0,9% или 0,8%, в зависимости от того, какое участие площадка принимает в программах НСПК.

Для комиссии 1% маркетплейсу нужно показать объем межбанковских платежей не менее 2 млрд руб. в квартал или не менее 4 млрд руб. по межбанковским и внутрибанковским операциям за тот же период. Чтобы комиссия снизилась до 0,9%, маркетплейс при тех же показателях объема платежей должен участвовать в программе лояльности НСПК. Комиссию 0,8% банк будет платить, если в дополнение к программе лояльности участвует в партнерских программах ПС «Мир».

Новая комиссия, вдвое ниже базовой, будет доступна маркетплейсам, которые помимо выполнения всех прочих требований (оборот, программа лояльности НСПК и партнерские программы «Мира») станут участвовать за свой счет в партнерских программах, не связанных с НСПК.

Основное условие, чтобы эти программы были направлены на рост доли использования платежных карт, а также иных сервисов НПС.

Эксперты уверены, что эта мера направлена в первую очередь на продвижение оплаты через Систему быстрых платежей (СБП) за счет самих торговых площадок, а также банков-эмитентов карт.

Читайте также:
Оператор карт «Мир» уравнял комиссии в общепите и продуктовом ритейле

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail