0/5

Лента Новостей

14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»

Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
время публикации: 09:25  23 июня 2025 года
Изображение Freepik
Крупнейшие маркетплейсы России, такие как Wildberries и Ozon, обязались проверять жалобы покупателей на товары, поступающие через приложение «Честный знак».
Об этом в интервью РИА Новости рассказал глава Минпромторга РФ Антон Алиханов.

«ЦРПТ заключил соглашения с крупнейшими маркетплейсами – Яндекс, Wildberries, СберМегаМаркет, «Самокат», Ozon, AliExpress и Почта России. Эти онлайн площадки обязались самостоятельно проверять жалобы покупателей, поступающие через приложение «Честный знак», и принимать меры против нарушителей», – сказал министр.

Он отметил, что, по данным системы маркировки, 95% жалоб с маркетплейсам подтвердились. В отношении трети из них онлайн-площадки применили санкции: штрафы, блокировки товаров или предупреждения. По остальным продавцы получили уведомления с требованием устранить нарушения.

«На наш взгляд, нужно усилить контроль за маркетплейсами, чтобы исключить нарушения при продаже маркируемых товаров в интернете. Проект закона «О платформенной экономике» предусматривает обязательства торговых площадок проверять в системе маркировки регистрацию продавца, товара и его кода. При несоответствии любому из этих критериев предложение не должно отражаться в поиске покупателя», – добавил Антон Алиханов.

Читайте также:
На маркетплейсах станут доступны новые инструменты защиты от мошенников

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail