0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Маршмэллоу и тетради оказались в топе самых продаваемых товаров в Fix Price

время публикации: 14:55  20 декабря 2021 года
Школьные тетради, антибактериальные салфетки и маршмэллоу стали одними из самых популярных товаров в Fix Price в 2021 году, свидетельствуют данные продаж сети Fix Price.
Fix Price представлена в 79 из 85 регионов России, где проживает 98% населения. Таким образом, продажи сети отражают тенденции потребления основных товарных категорий среди наиболее массового сегмента российских покупателей. 

Абсолютными бестселлерами в Fix Price стали школьные тетради 12 листов – всего их было продано 45 млн шт. Такой объем продаж неслучаен: тетради пользуются стабильно высоким спросом у школьников в течение всего учебного года, а низкая цена – 3,6 рублей ― делают Fix Price привлекательным местом для совершения такой покупки.

Второе место в топе продаж занимают антибактериальные салфетки Cotte (15 млн шт).

В топе продаж оказались и продукты питания, которыми можно побаловать себя после школы или рабочего дня («маленькие удовольствия»): это воздушные зерна риса в сахарном сиропе (9,6 млн шт) и маршмэллоу «Пухлый Кролик» (9,7 млн шт).

Впрочем, высокий спрос отмечался и на товары для правильного питания: было продано более 7,6 млн упаковок хлебцов с отрубями «Секрет Здоровья». 

Отражая тренд домашнего потребления и приготовления пищи дома, покупатели также активно приобретали алюминиевые формы для выпечки (5,8 млн шт).

Форма для выпечки была относительно более популярна среди покупателей в возрасте 55+ ― на них пришлось 28% продаж этих товаров.

Среди непродовольственного сегмента «маленькими удовольствиями» стали товары для детей – мыльные пузыри и «Моя большая раскраска» (по 2+ млн шт каждый), а среди сезонных категорий любовь потребителя завоевали декоративный ящик и декоративные фигурки.

Нашлось место в 2021-м году и «любви к себе»: товары для красоты пользовались повышенным спросом благодаря отсутствию строгих локдаунов и активной социальной жизни. 

«Отсутствие ярких впечатлений и эмоций из-за удаленной работы и постоянного пребывания дома покупатели охотно компенсируют с помощью шоппинга – так называемого treasure hunting, или «охоты на сокровища, ― отмечает Инна Кондратьева, категорийный директор Fix Price ― И если в первой половине года россияне были более осторожны в своих покупках, опасаясь последствий инфляции, то во второй половине года увеличились траты на категории товаров не первой необходимости, например, товары для домашнего уюта или ухода за собой».  

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail