0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Fix Price создает комитет по устойчивому развитию

время публикации: 16:10  01 декабря 2021 года
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price сообщила о том, что Совет директоров Группы утвердил создание комитета по устойчивому развитию, что подчеркивает приверженность компании принципам ответственного ведения бизнеса.
В полномочия комитета будет входить подготовка рекомендаций Совету директоров по стратегии в отношении корпоративных, социальных и экологических обязательств Группы, контроль за выполнением Группой обязательств по устойчивому развитию, анализ прогресса в реализации стратегии по устойчивому развитию.

Состав комитета формируется из независимых директоров. Председателем комитета назначен Александр Тынкован, членами комитета – Елена Титова и Грэгор Моват. Заседания комитета будут проходить раз в квартал, а повестка устойчивого развития на постоянной основе будет рассматриваться на уровне Совета директоров.

«С самого первого дня Fix Price руководствуется принципами прозрачности и бережного отношения на каждом этапе цепочки создания стоимости, а также вовлечена в реализацию широкого круга волонтерских и благотворительных инициатив, – прокомментировал Дмитрий Кирсанов, генеральный директор Fix Price.

Создание комитета по устойчивому развитию – это лучшая практика среди международных компаний, к которой мы стремимся. Уверен, что работа комитета внесет значимый вклад в дальнейшее развитие Fix Price в области ESG, в формирование и достижение долгосрочных целей».

На протяжении последних месяцев в Fix Price проводилась оценка всех направлений деятельности на соответствие лучшим рыночным практикам в области устойчивого развития (контроль качества, социальная сфера, корпоративное управление, влияние на окружающую среду).

В начале 2022 года компания планирует опубликовать первые ESG материалы – data book и презентацию, а позднее – свой первый отчет по устойчивому развитию, в рамках которого будут представлены ESG стратегия и ключевые цели.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail