0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

Маски дополненной реальности в Viber стали доступны в России

Маски дополненной реальности в Viber стали доступны в России
время публикации: 11:10  11 октября 2021 года
Rakuten Viber запустил маски дополненной реальности в мессенджере Viber для пользователей в России. AR-фильтры и маски созданы на основе технологии Snap Inc, компании-мирового лидера в области AR-масок и разработчика приложения Snapchat.
Партнеры мессенджера и бренды смогут пополнить библиотеку масок своим эксклюзивным контентом. Собственные брендированные маски уже запустили Всемирный фонд дикой природы, ФК «Барселона» и Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ). В будущем в Viber появятся маски, созданные российскими компаниями.

Новая функция сделает общение в чатах в мессенджере еще интереснее и предоставит бизнесу больше возможностей для креативного взаимодействия с пользователями, отмечают в мессенджере.

Бренды смогут создавать маски и фильтры различного уровня сложности и оригинальности: с добавлением брендированных элементов или незначительной трансформацией фото и видео; с частичной анимацией 2D/3D объектов с простыми аудио-эффектами, текстом и возможностью взаимодействия пользователей с некоторыми элементами маски или фильтра; маски и фильтры с полной трансформацией объектов, сложными 3D-эффектами и анимацией, кастомизированным текстом, сложными звуковыми эффектами или музыкой.

AR-маски реагируют на мельчайшие мимические движения человека: при съемке фото и видео можно улыбнуться или подмигнуть, а маска повторит движения лица.

В Viber уже доступны десятки AR-масок с самыми различными эффектами: маски животных, бьюти, фильтры дополненной реальности. Специально для пользователей из России в Viber были выпущены маски с элементами национальных костюмов. До конца года в мессенджере появятся сотни новых фильтров и масок.

Помимо забавных AR-масок и фильтров, в Viber появился и ряд других полезных и увлекательных функций, включая технологии дополненной реальности, преображающие окружающий мир на экране смартфона, beauty-фильтры с макияжем и прическами. В ближайшее время в мессенджере также появятся кастомизированные аватары Bitmoji.

Согласно глобальной статистике, 67% брендов хотят использовать технологии дополненной реальности, чтобы лучше взаимодействовать со своими клиентами.

При этом, согласно исследованию Statista, в России уже больше четверти брендов хотят использовать подобные технологии для своего продвижения, и партнерство Viber со Snapchat дает возможность сделать это. А учитывая, что 40% поколения Z в мире пользуются AR-масками, новые брендированные маски Viber также позволят брендам достучатся до молодой и прогрессивной аудитории. 

Для того, чтобы воспользоваться AR-фильтрами и масками, нажмите на значок камеры на нижней панели в окне открытого чата — для создания фото, видео или gif с эффектом дополненной реальности.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail