0/5

Лента Новостей

18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Маски дополненной реальности в Viber стали доступны в России

время публикации: 11:10  11 октября 2021 года
Rakuten Viber запустил маски дополненной реальности в мессенджере Viber для пользователей в России. AR-фильтры и маски созданы на основе технологии Snap Inc, компании-мирового лидера в области AR-масок и разработчика приложения Snapchat.
Партнеры мессенджера и бренды смогут пополнить библиотеку масок своим эксклюзивным контентом. Собственные брендированные маски уже запустили Всемирный фонд дикой природы, ФК «Барселона» и Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ). В будущем в Viber появятся маски, созданные российскими компаниями.

Новая функция сделает общение в чатах в мессенджере еще интереснее и предоставит бизнесу больше возможностей для креативного взаимодействия с пользователями, отмечают в мессенджере.

Бренды смогут создавать маски и фильтры различного уровня сложности и оригинальности: с добавлением брендированных элементов или незначительной трансформацией фото и видео; с частичной анимацией 2D/3D объектов с простыми аудио-эффектами, текстом и возможностью взаимодействия пользователей с некоторыми элементами маски или фильтра; маски и фильтры с полной трансформацией объектов, сложными 3D-эффектами и анимацией, кастомизированным текстом, сложными звуковыми эффектами или музыкой.

AR-маски реагируют на мельчайшие мимические движения человека: при съемке фото и видео можно улыбнуться или подмигнуть, а маска повторит движения лица.

В Viber уже доступны десятки AR-масок с самыми различными эффектами: маски животных, бьюти, фильтры дополненной реальности. Специально для пользователей из России в Viber были выпущены маски с элементами национальных костюмов. До конца года в мессенджере появятся сотни новых фильтров и масок.

Помимо забавных AR-масок и фильтров, в Viber появился и ряд других полезных и увлекательных функций, включая технологии дополненной реальности, преображающие окружающий мир на экране смартфона, beauty-фильтры с макияжем и прическами. В ближайшее время в мессенджере также появятся кастомизированные аватары Bitmoji.

Согласно глобальной статистике, 67% брендов хотят использовать технологии дополненной реальности, чтобы лучше взаимодействовать со своими клиентами.

При этом, согласно исследованию Statista, в России уже больше четверти брендов хотят использовать подобные технологии для своего продвижения, и партнерство Viber со Snapchat дает возможность сделать это. А учитывая, что 40% поколения Z в мире пользуются AR-масками, новые брендированные маски Viber также позволят брендам достучатся до молодой и прогрессивной аудитории. 

Для того, чтобы воспользоваться AR-фильтрами и масками, нажмите на значок камеры на нижней панели в окне открытого чата — для создания фото, видео или gif с эффектом дополненной реальности.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail