0/5

Лента Новостей

20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
17:50 Экс-директор e-com «М.Видео-Эльдорадо» возглавил маркетинг в «Балтике»
17:25 CMWP: Потребительская отрасль является драйвером роста экономики
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:00 «Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов
16:35 Как меняются траты россиян в ресторанах и кафе в зависимости от времени года
16:10 Ozon перезапускает инструмент для продавцов «Продвижение в поиске»
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:45 ФАС напомнила ритейлерам о недопустимости необоснованного роста цен на мясо в майские праздники
15:20 Rendez-Vous впервые запустила программу по открытию партнерских магазинов
14:55 Почти 90% опрошенных совмещают несколько работ – исследование
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:30 Инфляция в марте снизилась до уровня 1,4%
14:05 АШАН расширил сегмент сэндвичей на треть в 2024 году
13:40 Повышение цен на бытовую технику подстегнуло спрос на услуги мастеров по ее ремонту
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:15 Логистические сервисы и ритейл-компании вошли в топ DDoS-атакуемых отраслей в I квартале 2025 года
12:50 Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах
12:25 HENDERSON увеличил выручку до 20,8 млрд рублей в 2024 году
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
12:00 На Невском проспекте запретили летние веранды и кафе
11:35 Представителей сервисных компаний из ритейла приглашают принять участие в Всероссийском исследовании «Сервисное обслуживание и ремонт 2025»
11:10 Анастасия Родина назначена директором по персоналу М.Видео-Эльдорадо
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
10:45 Выручка «Ленты» в I квартале выросла на 23,2%
10:20 Совфед подготовит критерии для возвращения иностранных компаний
09:55 Группа «МГКЛ» нарастила чистую прибыль на 50%
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:30 Chanel и Rolex зарегистрировали товарные знаки в России
08:00 Главное за неделю: Outlet Village в Подмосковье и Петербурге сменили владельца, сеть Just Clothes закрывает магазины, названы 100 крупнейших интернет-магазинов
10:00 Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
Все новости →

Viber представляет функции для напоминания

Viber представляет функции для напоминания
время публикации: 17:00  13 июля 2021 года
Мессенджер Viber представляет новые функции, которые помогут пользователям помнить о важных делах и запланированных встречах.
Теперь чаты с другими пользователями или компаниями в Viber можно добавлять в избранное, закрепив их вверху экрана для быстрого и простого доступа, а к заметкам и спискам в чате «Мои заметки» привязывать напоминания. 

Возможность добавлять важные или часто используемые чаты в избранные полезна всем, кому важно экономить время и всегда иметь под рукой доступ к необходимой информации. Для того, чтобы воспользоваться функцией, пользователям Android следует нажать и удерживать чат, а затем выбрать опцию «Закрепить чат». На iOS необходимо сделать свайп влево на чате и выбрать «Закрепить». В приложении Viber для ПК требуется кликнуть на чате правой кнопкой мыши и затем нажать «Добавить в избранные».

Этот же функционал теперь доступен и для бизнес-сообщений, которые компании отправляют пользователям Viber, подписавшимся на получение уведомлений через мессенджер. Например, вы записались на сдачу анализов в лаборатории или забронировали номер в гостинице. Чтобы всегда иметь быстрый доступ к нужному сообщению с деталями по записи или подтверждением брони, пользователи могут закрепить выбранное сообщение внутри бизнес-чата с компанией или закрепить сам чат (всю цепочку) в верхней части папки бизнес-чатов или перенести на основной экран чатов. 

Читайте также:
Viber запустит AR-маски в партнерстве со Snap

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail