0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Mastercard: 22% россиян отказались от наличных в пандемию

Mastercard: 22% россиян отказались от наличных в пандемию
время публикации: 15:55  09 июня 2020 года
После завершения пандемии бесконтактная технология не потеряет свою актуальность, считают 82% российских респондентов.
По данным Mastercard, 78% всех транзакций в европейском регионе совершаются бесконтактно. В новом общеевропейском исследовании компания изучила мнения и новые привычки покупателей. Результаты опроса подтверждают, что использование бесконтактной технологии – это выбор, который пройдет проверку временем.

Почти половина (43%) опрошенных россиян отметили, что в период пандемии стали реже платить наличными, а 22% утверждают, что больше совсем не пользуются наличными деньгами, предпочитая карты. Половина участников опроса стали чаще использовать карты с возможностью бесконтактной оплаты, причем 16% впервые попробовали эту технологию именно сейчас.

Среди опрошенных россиян 92% согласились с утверждением, что освоить бесконтактную технологию просто. После завершения пандемии бесконтактная технология не потеряет свою актуальность, считают 82% российских респондентов, а для 70% оплата в одно касание стала самым предпочтительным способом расчета за офлайн-покупки. В Европе эти показатели составили 73% и 64%, соответственно.

Ранее Mastercard отмечала удвоение количества платежей смартфонами в Европе – с 7% до 14% в первом квартале – однако бесконтактная оплата пластиковой картой остается наиболее популярным способом (86%). В среднем 28% европейцев и 36% россиян предпочитают оплачивать покупки смартфоном, а 4% – другими гаджетами с платежным функционалом, например, часами.

Респонденты, которые используют бесконтактную технологию каждый день, отметили, что оплата в одно касание – это гигиенично, чисто (81%) и просто (85%). Как и в Европе, в России чаще всего бесконтактной оплатой пользуются в продуктовых (96%), аптеках (78%) и розничных (58%) магазинах.

Хотя 78% россиян и более половины европейцев (64%) уже освоили бесконтактную технологию, так как считают, что это наиболее безопасный способ оплаты, еще предстоит работа, чтобы такие виды платежей вошли в привычку у остальных пользователей.

В Европе популярность бесконтактной технологии уже была выше, чем в остальном мире, а недавно Mastercard предложила в 42 странах увеличить лимиты покупок без ПИН-кода, чтобы держатели карт могли еще шире пользоваться преимуществами этого самого быстрого и простого способа оплаты.

«Mastercard всегда лидировала в Европе по внедрению бесконтактной технологии, но видно также и то, насколько востребована эта технология оказалась среди держателей карт.

В связи с повышением лимитов для бесконтактной оплаты в таком количестве стран, мы уделяем особое внимание защите и безопасности данных. Наши технологии всегда помогали в изучении изменений покупательского поведения и в защите денежных средств держателей карт, чтобы они чувствовали себя уверенно в постоянно развивающемся мире коммерции», – комментирует Милан Гаудер, исполнительный вице-президент по продуктам и инновациям Mastercard в Европе.

«В Европе мошеннических действий в отношении бесконтактных платежей происходит заметно меньше, чем при обычной оплате картой, и их количество продолжает снижаться. Вместе с увеличением лимитов для бесконтактной оплаты были введены и меры по борьбе с мошенничеством, такие как использование кумулятивных лимитов и усиление контроля. Держатели карт могут быть уверены в том, что они под надежной защитой», – отметил Риго Ван ден Брок, старший вице-президент Cyber Intelligence Solutions, Mastercard.

Читайте также: Как россияне платят бесконтактно — исследование Яндекс.Денег

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail