0/5

Лента Новостей

12:00 Спрос на готовый лёд за две недели вырос в три раза
11:40 Продажи оземпика и его аналогов в России выросли в четыре раза
11:15 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует всплеск интереса к портативным консолям в I полугодии 2025 года
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
10:50 Россияне не ждут возвращения зарубежных брендов одежды
10:25 Kokoc Group приобрела 51% агентства инфлюенс-маркетинга hello blogger
09:55 Регистратор компаний Кипра разрешил Ozon провести редомиляцию в Россию
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
09:30 Почти половина россиянок покупает люксовую косметику, чтобы побаловать себя
18:15 Сеть «585 Золотой» выяснила, какие ценности теряют россияне в отпуске
17:50 «Яндекс Еда» начала подавать завтрак и обед в постель (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
17:25 Девятая часть опрошенных россиян всегда оставляют чаевые
17:00 OZON арендовал новый офис в Санкт-Петербурге
16:35 «Яндекс Финтех» анонсировал новое размещение облигаций
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
16:10 «Эвотор» сообщил о техническом сбое
15:45 «Яндекс Маркет»: продажи товаров для дома российских брендов растут быстрее всей категории
15:20 adidas в первом полугодии демонстрирует двузначный рост выручки
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
14:55 В России введен запрет на реализацию китайских грузовиков четырех марок
14:30 В Москве за полгода было открыто 9 торговых центров
14:05 «Бургер Кинг» и студия Артемия Лебедева обновили дизайн упаковки премиум бургеров (ФОТО)
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
13:40 В работе сайта и мобильного приложения «ВкусВилл» произошел сбой
13:15 Объём кредитования молодёжи вырос в июне на 9%
12:50 Квартальная выручка платежной системы Visa выросла на 14%
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
12:25 Ozon Банк установил в трех городах первые собственные банкоматы
12:00 Онлайн ритейлер модной одежды и обуви Lamoda присоединился к АКОРТ
11:35 Туристический сезон стал причиной роста спроса на курьеров
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
11:10 «М.Видео-Эльдорадо» назвала топ-5 городов по продажам кофемашин в I полугодии 2025 года
10:45 IKEA в Канаде запустила рекламную кампанию на основе бормотания клиентов во сне
10:20 Средний чек в FMCG ритейле вырос на 10%
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
09:55 Быстрее и мощнее: хакеры сменили тактику DDoS-атак
09:30 Косметическая марка Mixit планирует обновление брендинга
10:00 Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
Все новости →

Mattel будет выпускать кукол Barbie с реалистичными параметрами

время публикации: 16:35  29 января 2016 года
Теги: for Barbie
Компания решила отойти от стандартов фигуры.
Всемирно известный производитель кукол Barbie Mattel объявил о выпуске новой линейки кукол с реалистичными фигурами. Об этом пишут «Ведомости».

В линейку вошли куклы с 4 типами телосложения, 7 оттенками кожи, 22 цветами глаз, 24 видами причесок и модными аксессуарами. Куклы появятся в продаже на российском рынке с весны 2016 г.

«Мы чувствуем, что должны расширить представление о стандартах красоты у девочек и их родителей», - отмечает вице-президент Barbie Эвелин Маззокко. 

Barbie уже не раз подвергалась критики с самого своего дебюта в 1959, когда первая кукла была представлена на выставке игрушек в Нью-Йорке. Жаловались на то, что фигура Barbie отличалась от фигуры обычной девушки.

В 2015 г. Mattel представила серию Fashionistas, в которую вошли модели с разнообразными оттенками кожи, типами лица и причесок. Эта была серия с наиболее широким ассортиментом в истории бренда.