0/5

Лента Новостей

19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
18:30 Nikoliers: До 2027 года в Москве будет введено 2,1 млн кв. м офисных площадей
18:10 Wildberries представила масштабное обновление «виртуальной фотостудии»
17:45 Россияне готовы потратить на новый смартфон в среднем 37 тысяч рублей
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
17:20 Московские фабрики почти на четверть увеличили выпуск шоколадных изделий
16:55 Яндекс Еда запустит платформу для размещения контента ресторанов
16:30 Спрос на цикорий в России растет на 15–20% в год
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
16:05 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию шоперов к клубничному сезону (ФОТО)
15:40 Марина Малахатько стала партнером NF GROUP
15:15 «Супер Лента» открыла первый магазин в Тюмени (ФОТО)
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
14:50 Депутат Госдумы предлагает запретить продажу сладостей в алкомаркетах
14:25 Что мотивирует людей работать лучше – опрос hh.ru
14:00 Как выводить на подработки тысячи людей без переплаты и юридических рисков?
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
13:35 Объем автокредитов в апреле вырос на 10%
13:10 «Яндекс» и VK включены в перечень бенефициаров сбора с интернет-рекламы
12:45 Wildberries тестирует опцию «Приоритетный заказ»
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
12:20 В России растет популярность формата «хард-дискаунтер»
11:55 Сибирский производитель бренда «ЭкоНива» поменяет состав акционеров
11:30 АКИТ: объем онлайн-торговли за первый квартал вырос более чем на треть
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
11:05 ВсеИнструменты.ру выпустили СТМ садовой техники
10:40 Розничная торговля Москвы нарастила квартальный оборот на 3,2%
10:15 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
09:50 Авито: 5 000 бонусов и консультация для развития дела
09:25 «Магнит» запустит завод по производству готовой еды
20:45 IKEA представила первые в мире сборные пляжные шлепки
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
20:20 Профильный комитет Госдумы поддерживает внедрение единого QR-кода
19:55 Средний трафик на онлайн-площадках рынка косметики вырос на 6%
10:00 Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
Все новости →

Mattel выпустила первую куклу Барби-трансгендера

Mattel выпустила первую куклу Барби-трансгендера
время публикации: 09:40  29 мая 2022 года
Американская компания-производитель игрушек Mattel создала первую трансгендерную куклу Барби, прообразом для которой стала темнокожая ЛГБТ-активистка Лаверна Кокс.
У куклы ярко выражена мускулатура, накаченные руки и ноги. Новая кукла вошла в специальную лимитированную коллекцию, которую Mattel посвятила выдающимся женщинам. Одна игрушка стоит $40, а часть выручки от продажи будет пожертвована благотворителям, которые защищают права трансгендеров.

«Мы рады представить куклу по образу актрисы, обладательницы различных наград, продюсера, писательницы и ЛГБТ-активистки Лаверны Кокс. Мы гордимся тем, что говорим о важности инклюзивности и терпимости среди людей любого возраста и отдаем должное значительному влиянию, которое Лаверна окажет на общество в образе куклы Барби для коллекции Tribute», - приводит телеканал ABC слова исполнительного вице-президента компании Лизы Макнайт.

Отмечается, что дизайнеры Mattel стремились достичь максимального сходства куклы с актрисой, которая активно участвовала во всех этапах производства. Кокс сама сообщила разработчикам, что в одежде предпочитает глубокий кроваво-красный цвет, а также поделилась примерами необычных вещей из своего гардероба.

«Я не могу дождаться дня, когда поклонники обнаружат эту куклу на магазинных полках, и Барби в образе трансгендера пополнит их коллекции. Надеюсь, что посмотрев на мою куклу, люди тоже начнут мечтать о великом, как это делала я, строя свою карьеру», - сказала Лаверна Кокс, подчеркнув, что появление собственной куклы - это «мечта и честь для нее».

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail