0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

Mattel выпустила первую куклу Барби-трансгендера

время публикации: 09:40  29 мая 2022 года
Американская компания-производитель игрушек Mattel создала первую трансгендерную куклу Барби, прообразом для которой стала темнокожая ЛГБТ-активистка Лаверна Кокс.
У куклы ярко выражена мускулатура, накаченные руки и ноги. Новая кукла вошла в специальную лимитированную коллекцию, которую Mattel посвятила выдающимся женщинам. Одна игрушка стоит $40, а часть выручки от продажи будет пожертвована благотворителям, которые защищают права трансгендеров.

«Мы рады представить куклу по образу актрисы, обладательницы различных наград, продюсера, писательницы и ЛГБТ-активистки Лаверны Кокс. Мы гордимся тем, что говорим о важности инклюзивности и терпимости среди людей любого возраста и отдаем должное значительному влиянию, которое Лаверна окажет на общество в образе куклы Барби для коллекции Tribute», - приводит телеканал ABC слова исполнительного вице-президента компании Лизы Макнайт.

Отмечается, что дизайнеры Mattel стремились достичь максимального сходства куклы с актрисой, которая активно участвовала во всех этапах производства. Кокс сама сообщила разработчикам, что в одежде предпочитает глубокий кроваво-красный цвет, а также поделилась примерами необычных вещей из своего гардероба.

«Я не могу дождаться дня, когда поклонники обнаружат эту куклу на магазинных полках, и Барби в образе трансгендера пополнит их коллекции. Надеюсь, что посмотрев на мою куклу, люди тоже начнут мечтать о великом, как это делала я, строя свою карьеру», - сказала Лаверна Кокс, подчеркнув, что появление собственной куклы - это «мечта и честь для нее».

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail