0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

McDonald's планирует открыть виртуальный ресторан в метавселенной

McDonald's планирует открыть виртуальный ресторан в метавселенной
время публикации: 12:50  11 февраля 2022 года
В феврале компания McDonald's подала заявку на регистрацию десяти новых товарных знаков в Бюро по патентам и товарным знакам США. Компания планирует создать виртуальный ресторан McDonald's и McCafe, которые будут заниматься доставкой еды на дом.
Об этом сообщает американский Forbes со ссылкой на твит профильного юриста Джоша Гербена, который опубликовал номера заявок. 

Дж. Гербен отметил, что один из знаков регистрируется для «виртуального ресторана продуктов питания и напитков», который будет доставлять заказы как офлайн, так и онлайн. А несколько других знаков зарегистрированы для сервиса «реальных и виртуальных онлайн-концертов» под брендами McDonald’s и McCafe.

«Ты развлекаешься в метавселенной и проголодался. С такими ресторанами тебе не нужно снимать гарнитуру и идти в ресторан. Ты заходишь в виртуальный McDonald’s и делаешь заказ. В скором времени его доставляют к твоей двери», — прокомментировал Джош Гербен.

По мнению юриста, Бюро по патентам и товарным знакам США, скорее всего, одобрит товарные знаки, хотя процесс рассмотрения часто занимает от восьми до девяти месяцев. За день до того, как компания McDonald's начала процесс регистрации, заявку на создание виртуального ресторана в Бюро также оставила сеть пекарен Panera Bread. 

Ранее заявки на регистрацию новых торговых марок подала Walmart. Компания также намерена производить и продавать виртуальные товары, включая электронику, украшения для дома, игрушки, спортивные товары и средства личной гигиены. Всего было подано семь отдельных заявок.

Читайте также: Макдоналдс меняет генерального директора в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail