Лента Новостей
Все новости →McDonald's планирует открыть виртуальный ресторан в метавселенной
время публикации: 12:50 11 февраля 2022 года
В феврале компания McDonald's подала заявку на регистрацию десяти новых товарных знаков в Бюро по патентам и товарным знакам США. Компания планирует создать виртуальный ресторан McDonald's и McCafe, которые будут заниматься доставкой еды на дом.
Об этом сообщает американский
Forbes со ссылкой на твит профильного юриста Джоша Гербена, который опубликовал номера заявок. Дж. Гербен отметил, что один из знаков регистрируется для «виртуального ресторана продуктов питания и напитков», который будет доставлять заказы как офлайн, так и онлайн. А несколько других знаков зарегистрированы для сервиса «реальных и виртуальных онлайн-концертов» под брендами McDonald’s и McCafe.
«Ты развлекаешься в метавселенной и проголодался. С такими ресторанами тебе не нужно снимать гарнитуру и идти в ресторан. Ты заходишь в виртуальный McDonald’s и делаешь заказ. В скором времени его доставляют к твоей двери», — прокомментировал Джош Гербен.
По мнению юриста, Бюро по патентам и товарным знакам США, скорее всего, одобрит товарные знаки, хотя процесс рассмотрения часто занимает от восьми до девяти месяцев. За день до того, как компания McDonald's начала процесс регистрации, заявку на создание виртуального ресторана в Бюро также оставила сеть пекарен Panera Bread.
Ранее заявки на регистрацию новых торговых марок подала Walmart. Компания также намерена производить и продавать виртуальные товары, включая электронику, украшения для дома, игрушки, спортивные товары и средства личной гигиены. Всего было подано семь отдельных заявок.
Читайте также: Макдоналдс меняет генерального директора в России
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»