0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

McDonald's сократит сотрудничество с сетью Walmart до минимума

время публикации: 15:45  12 апреля 2021 года
McDonald's планирует закрыть еще несколько сотен ресторанов в магазинах американской сети Walmart.
К лету в магазинах Walmart будет работать всего около 150 точек McDonald's по сравнению с примерно 500 в начале 2020 года и более чем 800 – в 2012 году.

Walmart и McDonald's сотрудничают с 1994 года. На пике в магазинах ритейлера работало около 1 тыс. ресторанов McDonald's. В течение некоторого времени точки McDonald's были единственными ресторанами в тех магазинах Walmart, где они присутствовали.

Однако в последнее время ритейлеру и владельцам франшизы McDonald's зачастую не удавалось найти взаимоприемлемой модели, сказали источники WSJ.

Во-первых, рестораны в магазинах Walmart обычно менее прибыльны, поскольку не имеют сервиса для автомобилистов Drive Thru, который является основным источником продаж сети.

Кроме того, в период пандемии обслуживание в залах стало менее популярно среди клиентов или было вовсе запрещено. Еще до вспышки коронавируса клиенты Walmart все чаще предпочитали делать покупки онлайн, отметил один собеседник WSJ. По его словам, около трети продаж McDonald's внутри магазинов приходится на сотрудников Walmart.

Стратегии компаний в последнее время двигались в различных направлениях. McDonald's в 2020 году закрыла сотни ресторанов в США и начала фокусироваться на улучшении своего имиджа и продукции на фоне падения продаж.

Тем временем Walmart перестала открывать новые магазины, направив расходы на модернизацию существующих точек. При этом, по словам некоторых источников, знакомых с позицией Walmart, рестораны McDonald's внутри обновленных магазинов выглядят устаревшими.

Франчайзи Subway, одной из крупнейших сетей ресторанов быстрого питания в мире, также в этом году планируют закрывать свои точки в магазинах Walmart из-за снижения посещаемости и прибыли.

Закрытие ресторанов быстрого питания является проблемой для Walmart, которая в течение долгого времени получала доходы от сдачи в аренду площадей в своих магазинах.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Wildberries, «Пятёрочка» и Макдоналдс и другие герои рейтинга 500 самых продаваемых франшиз России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail