0/5

Лента Новостей

14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Мебель от бывших поставщиков IKEA начали продавать в OBI

Мебель от бывших поставщиков IKEA начали продавать в OBI
время публикации: 16:10  01 февраля 2023 года
Теги: ОБИ, ИКЕА
В магазинах сети гипермаркетов OBI появились около ста наименований товаров, похожих на продукцию IKEA, покинувшего российский рынок. Также на сайте ритейлеры начал работать специальный раздел с товарами от бывших поставщиков шведского бренда.
«Сейчас мы запустили в продажу некоторые товары от бывших поставщиков IKEA. Это в первую очередь стеллажи, комоды, полки для обуви и контейнеры для хранения, а также некоторая детская мебель и вешалки. Естественно, мы рассчитываем на долгосрочное сотрудничество с новыми поставщиками и в дальнейшем планируем расширить ассортимент товаров», – рассказала NEWS.ru Наталья Коротченко, дивизиональный директор OBI .

Она отметила, что продукция поставщиков закрывшейся шведской сети отличается от той, что продавалась в IKEA. Названия товаров отличаются от «икеевских», некоторые из них привязаны к брендам поставщиков.

Наталья Коротченко рассказала, что товары бывших поставщиков IKEA в некоторых гипермаркетах OBI стали появляться ещё в конце 2022 года. На сегодняшний день в ассортименте представлено 98 наименований таких товаров. С момента их появления в российских гипермаркетах сети стал наблюдаться рост онлайн и офлайн продаж.

Весной ожидается появление в ассортименте лестниц-табуретов, стеклянной посуды, некоторых видов контейнеров для пищевых и непищевых продуктов, текстильных органайзеров для комодов, гардеробов и другая продукция.

Читайте также:
Заводы IKEA в России продадут в первой половине 2023 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail