0/5

Лента Новостей

12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Мебель от бывших поставщиков IKEA начали продавать в OBI

Мебель от бывших поставщиков IKEA начали продавать в OBI
время публикации: 16:10  01 февраля 2023 года
Теги: ОБИ, ИКЕА
В магазинах сети гипермаркетов OBI появились около ста наименований товаров, похожих на продукцию IKEA, покинувшего российский рынок. Также на сайте ритейлеры начал работать специальный раздел с товарами от бывших поставщиков шведского бренда.
«Сейчас мы запустили в продажу некоторые товары от бывших поставщиков IKEA. Это в первую очередь стеллажи, комоды, полки для обуви и контейнеры для хранения, а также некоторая детская мебель и вешалки. Естественно, мы рассчитываем на долгосрочное сотрудничество с новыми поставщиками и в дальнейшем планируем расширить ассортимент товаров», – рассказала NEWS.ru Наталья Коротченко, дивизиональный директор OBI .

Она отметила, что продукция поставщиков закрывшейся шведской сети отличается от той, что продавалась в IKEA. Названия товаров отличаются от «икеевских», некоторые из них привязаны к брендам поставщиков.

Наталья Коротченко рассказала, что товары бывших поставщиков IKEA в некоторых гипермаркетах OBI стали появляться ещё в конце 2022 года. На сегодняшний день в ассортименте представлено 98 наименований таких товаров. С момента их появления в российских гипермаркетах сети стал наблюдаться рост онлайн и офлайн продаж.

Весной ожидается появление в ассортименте лестниц-табуретов, стеклянной посуды, некоторых видов контейнеров для пищевых и непищевых продуктов, текстильных органайзеров для комодов, гардеробов и другая продукция.

Читайте также:
Заводы IKEA в России продадут в первой половине 2023 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail