0/5

Лента Новостей

11:55 Инвестиции в склады достигнут нового исторического максимума
11:30 «Яндекс» приобретает платформу Pruffme
11:05 Х5 Group внедрила решение для расчета нагрузки сотрудников с помощью ИИ
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
10:40 LG регистрирует в России новый косметический бренд
10:15 «Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте
09:50 «Лемана ПРО» начала применять роботов «Яндекса» на своих складах
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
10:00 Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
Все новости →

В Сургуте закроется единственный гипермаркет OBI

В Сургуте закроется единственный гипермаркет OBI
время публикации: 16:35  30 января 2023 года
Гипермаркет OBI в Сургуте закроется 31 января. Югорчанам будет доступна только онлайн-доставка товаров.
Полки гипермаркета OBI в Сургуте уже опустели. Распродажи начались еще в декабре прошлого года и, как рассказывают югорчане, цены были действительно низкими. 

Сейчас представители ТЦ «Сити Молл» ведут переговоры с потенциальными арендаторами.

«Скорее всего, разделим площадь на несколько помещений. Найти желающих снять два этажа очень сложно. Переговоры продолжаются», – сообщили представители торгового центра. 

Согласно информации, представленной на сайте компании, в сеть OBI входит 25 гипермаркетов. В начале декабря 2022 года одна из точек, расположенная в торговом центре «Мега Химки», была уничтожена в результате пожара.

Ранее сообщалось о подаче компанией «Про фактор» иска о банкротстве к входящей в сеть OBI компании «ОБИ франчайзинговый центр».

OBI работает в России с 2003 года. Она была убыточной последние несколько лет. В 2021 году юрлица сети в России при суммарной выручке в 54,9 млрд рублей получили 2,47 млрд чистого убытка.

Источник: Ugra-news.ru

Читайте также:
У гипермаркетов OBI в третий раз за год сменились владельцы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail