0/5

Лента Новостей

16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

«Мегафон» запустил денежные переводы Western Union в своих салонах

время публикации: 15:18  19 июня 2018 года
При отправлении перевода до 200 тыс. руб. клиент платит 99 рублей.
Western Union, один из лидеров в сфере международных денежных переводов, и «Мегафон», российский оператор связи, объявили о запуске новой услуги, которая позволяет клиентам отправлять денежные переводы Western Union прямо на банковский счет получателя в более чем 50 стран мира из 1,9 тыс. салонов «Мегафона» по всей России.

«Новая услуга Western Union в салонах Мегафона – логичное продолжение нашего успешного сотрудничества, которое началось в 2015 г. с запуска денежных переводов с возможностью отправить и получить средства наличными, – сказал Андрей Агеев, Генеральный директор Western Union в России и СНГ. – Сегодня мы обновили наше предложение и предоставили клиентам возможность выбора: отправить перевод с зачислением на счет в более чем 50 стран мира, или же с выплатой наличными в более чем 200 стран и территорий. Теперь наши клиенты в России могут быстро, просто и доступно отправить деньги непосредственно на банковский счет получателя из салона Мегафона, при этом им самим не нужно открывать счет в банке».

«Мегафон и ранее предоставлял своим клиентам разнообразный спектр финансовых услуг, и продолжение сотрудничества с Western Union в этом перспективном направлении позволит расширить имеющееся предложение, – отметил генеральный директор «Мегафон-Ритейл» Кирилл Шибанов. – Уже по первым дням мы видим живой интерес к услуге. И мы рады, что стали одними из первых в стране, кто начал предлагать денежные переводы с зачислением на банковский счет. Для Мегафона эта услуга интересна как с точки зрения привлечения новых клиентов, так и для удержания действующих и расширения возможных сервисов для них. Удобное расположение салонов Мегафона делает их максимально комфортным местом для совершения регулярных платежей».

Денежный перевод Western Union в салонах «Мегафона» может быть отправлен наличными в российских рублях непосредственно на банковский счет получателя. 
Услуга доступна по «плоскому» промо-тарифу первые шесть месяцев. При отправлении перевода до 200 тыс. руб. клиент платит 99 рублей. Комиссию за транзакцию оплачивает отправитель, который должен указать страну назначения перевода, сумму транзакции, название банка, где открыт счет получателя, код банка БИК (BIC/SWIFT), номер счета (IBAN) и ФИО получателя. Также потребуется документ, удостоверяющий личность. Набор реквизитов зависит от страны назначения перевода.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: CNews