0/5

Новости сегодня

20:45 Ozon добавил данные Росаккредитации о безопасности товаров в 1 млн карточек
20:20 Питерская сеть «Это у нас семейное» закрывает свои магазины
19:55 Маркировка продуктов «Светофор» стала доступна в онлайн-каталоге «ВкусВилла»
19:30 Крупный комплекс с апартаментами и ТЦ возведут у Курского вокзала в Москве
Цифровая экосистема Yolka: как среднему бизнесу быстро и недорого автоматизировать склад и логистику
19:05 Hugo Boss провел масштабный ребрендинг
18:40 Импортеры алкоголя назвали условия для роста цен на фоне низкого рубля
18:15 Минсельхоз разработал маркировку для продукции с улучшенными характеристиками
17:50 Российские власти активно развивают беспилотные перевозки грузов
5 ключевых тем NRF 2022, которые ритейлеры не могут игнорировать
17:25 МегаФон купил 50 % бизнеса ключевого ИТ‑партнёра
17:00 В России появился экологический стандарт для магазинов
16:35 Больше трети россиян считают себя трудоголиками
16:10 Гендиректор Fix Price купил акции компании на сумму 10,8 млн рублей
Самые высокооплачиваемые вакансии января в сфере ритейла
15:45 Ozon арендовал крупный мультитемпературный склад для хранения и доставки продуктов (Фото)
15:20 Национальная палата моды и Svalka.me запускают конкурс для дизайнеров upcycle-одежды
14:55 Сбер: Индекс потребительских настроений впервые снизился с конца 2020 года
14:30 «Пятёрочка» переводит магазины в Карелии на «зеленую» энергию
Какие технологии меняют рынок коммерческой недвижимости: 5 трендов
14:05 Сеть «Сушков и Дель Песто» тестирует работу ресторана без управляющего
13:40 AliExpress Россия ускорит доставку товаров из Китая
13:15 Apple планирует внедрить в iPhone функцию приема платежей с банковских карт
12:50 «АШАН» прокомментировал ситуацию с поставщиками и «Руспродсоюзом»
Все новости →
МегаФон запустил голосового ассистента «Еву»

МегаФон запустил голосового ассистента «Еву»

МегаФон запустил голосового ассистента «Еву»
время публикации: 17:00  27 июля 2021 года
МегаФон создал голосового ассистента, который позволит не пропускать абонентам важные звонки, при этом избавит от голосового спама.
«Ева» может принять входящий вызов, самостоятельно определить источник и цель звонка, поддержать разговор и отправить расшифровку пропущенного вызова абоненту в мессенджер.

«Ева» умеет поддерживать полноценную беседу, для этого специалисты компании разработали несколько десятков сценариев диалога, с помощью которых голосовой ассистент может одинаково эффективно обработать звонок от банка или от близкого человека. Например, при звонке из банка с предложением по ипотеке «Ева» самостоятельно уточнит у специалистов все условия, после этого переведет разговор в текстовый формат и отправит абоненту аудио и печатную версию записи в Telegram.

В рамках пилотного проекта бесплатно протестировать голосового ассистента могут несколько тысяч абонентов столичного филиала МегаФона, планируется, что осенью решение будет запущено во всех регионах.

«В среднем абоненты пропускают около 20% всех входящих вызовов – когда телефон выключен, или неудобно ответить на звонок. «Ева» - эффективный виртуальный ассистент, который поможет не пропустить важную информацию. Всё управление помощником осуществляется через специальный чат в Telegram – для установки не нужно скачивать сторонние приложения. На этапе пилота мы продолжаем совершенствовать решение, дополняя его новыми функциями и возможностями. В будущем «Ева» сможет не только принимать, но и совершать звонки за абонента», – комментирует коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.

Голосовой ассистент разработан в Продуктовой Фабрике МегаФона, где компания создаёт технологичные решения совместно со стартапами. Команда проекта использовала для обучения ассистента базу из нескольких тысяч звонков, привлекла к разработке профессиональных скрипт-дизайнеров, дикторов и продюсеров, чтобы добиться высокого качества диалога.

Читайте также:
МегаФон запустил формат передвижных магазинов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности