0/5

Лента Новостей

20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
10:00 Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
Все новости →

«Мегамаркет» назвал тренды в продажах бьюти-товаров

«Мегамаркет» назвал тренды в продажах бьюти-товаров
время публикации: 13:15  01 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Аналитики маркетплейса «Мегамаркет» провели исследование категории «Красота и уход», и выяснили, какие продукты продавались лучше всего в 2023 и в начале 2024 года, а также как изменился доход продавцов на площадке за последний год.
Так, больше всего продаж (как по количеству заказов, так и по объёму трат) в первом полугодии 2024 года пришлось на раздел «Средства по уходу за волосами» — в три раза больше, чем годом ранее. Второй по сумме продаж оказалась категория «Средства по уходу за лицом», а на третьем месте — «Средства для очищения кожи тела».

В топ-5 продуктов по количеству заказов в 2024 году вошли: спрей для волос 15 в 1; восстанавливающий шампунь; тушь для ресниц; увлажняющий крем для лица; маска для лица.

Бьюти-товары по-прежнему покупают преимущественно женщины. Особым спросом со стороны мужчин пользуется категория «Средства для очищения кожи тела», 38% покупок там приходится именно на них. Больше всего на продукты из категории «Красота и уход» тратят люди из Москвы, Московской и Свердловской областей, Санкт-Петербурга и Краснодарского края.

Согласно результатам опроса среди селлеров «Мегамаркета» в категории, 67% продавцов пока не решили, какие новинки предложат покупателям в 2025 году. Однако в последнее время растёт интерес покупателей ко всему, что связано с осознанным потреблением. Так, 23% селлеров отметили повышенное внимание к органическим ингредиентам в составе, 15% — к экологичности бренда.

Исходя из перемен в потребительском поведении, 12% продавцов в последнее время изменили упаковку. По мнению 52% селлеров, больше всего клиентов привлекает простота, 44% продавцов отмечают яркий дизайн, 24% — экологичность тары.

Следуя трендам, 12% селлеров сфокусировались на устойчивости развития бренда, 8% — сделали упор на продажах экологически чистой косметики. Продажи товаров с органическим составом, в частности, выросли на 48% только за первые шесть месяцев 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года — аналитики прогнозируют, что тенденция будет сохраняться и во втором полугодии.

69% продавцов отмечают рост онлайн-покупок и взлёт продаж на маркетплейсах. Если в 2023 году у большинства селлеров на этот сегмент приходилось менее 10% продаж, то уже за начало 2024 доля заказов на онлайн-площадках у 17% продавцов приблизилась к 80-90%. У 70% опрошенных в 2024 году выросла выручка.

Читайте также:

Доля нелегальных косметических препаратов применяемых в России достигла рекордных показателей


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail