Лента Новостей
Все новости →Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
время публикации: 13:40 27 октября 2025 года
Фото: Мегамаркет
Мегамаркет представил обновлённый раздел «Управление заказами DBS», благодаря которому теперь весь путь заказа виден в одном окне. Обновление улучшает опыт продавцов и покупателей, обеспечивая прозрачность процессов и удобный контроль на каждом этапе.
Ранее продавцы обрабатывали новые заказы и заказы «в пути» в разных разделах, что осложняло управление и не позволяло быстро оценить все обязательства перед клиентами. Теперь весь процесс собран в одном месте – от оформления заказа до выдачи. Модель показывает все ключевые этапы: подтверждение заказа, сборку, упаковку, передачу в доставку и выдачу покупателю.Покупатели также видят аналогичный путь своего заказа: от оформления и принятия в работу, до передачи в доставку и получения товара.
«Расширение статусной модели и развитие раздела «Управление заказами DBS» упрощает операционные процессы для наших партнёров. Все этапы обработки заказа становятся прозрачней, что позволяет снижать издержки и повышать качество сервиса», – отметил Валерий Петриев, директор направления коммерческих продуктов Мегамаркета.
Новая модель уже доступна во всех личных кабинетах продавцов и покупателей.
Читайте также:
Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 17 декабря 2025
10:40, 16 декабря 2025
09:25, 16 декабря 2025
13:35, 15 декабря 2025
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






