0/5

Лента Новостей

12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки

Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
время публикации: 11:55  10 ноября 2025 года
Фото: Мегамаркет
Пользователи Мегамаркета за девять месяцев 2025 года списали на покупки более 7 млрд бонусов Спасибо. Средняя доля бонусов в сумме чека составила 31%, превысив средний показатель 2024 года на 11%.
Тенденцией этого года стало использование бонусов не только на повседневные, но и по-настоящему крупные и значимые покупки. Маркетплейс проанализировал, на какие товары чаще всего списываются бонусы и какие категории показывают наибольший рост.

Inventive Retail Group объединила программы лояльности своих сетей спортивной одежды.jpg
Inventive Retail Group объединила программы лояльности своих сетей спортивной одежды
Всё больше россиян используют бонусы при приобретении техники и электроники. Среди категорий с самыми высокими по стоимости заказами и значительной долей списания бонусов лидируют телевизоры (в том числе модели 75-100 дюймов с поддержкой 4K/8K), роботы-пылесосы премиум-класса и игровые приставки нового поколения. Доля бонусов в оплате таких покупок достигает половины стоимости, а в отдельных случаях – до 99%. При этом растёт и средний чек: в категории акустики – на 45%, телевизоров – на 35%, а наушников – на 25%.

Не менее активно бонусы расходуются на премиальные продукты. Так, с января по сентябрь пользователи списали 44 млн бонусов на элитные вина, шампанское и игристые напитки. Перед праздниками традиционно наблюдается рост покупок этой категории, а доля оплаты бонусами достигает 23%.

Одной из самых необычных покупок стал автомобиль китайского производства, оплаченный почти полностью бонусами – на 99% от стоимости. Этот факт подтверждает общий тренд: крупные заказы становятся привычной частью онлайн-шопинга, а доверие покупателей к маркетплейсу растёт.

«Структура покупок заметно изменилась: пользователи всё чаще выбирают маркетплейсы для премиальных товаров, а бонусы Спасибо помогают совершать такие покупки осознанно и выгодно», – отметили в пресс-службе Мегамаркета.

Активно списывают бонусы на покупки не только жители столицы, но и регионы. На них приходится почти 40% заказов с максимальной долей списания бонусов. Лидируют Краснодарский край (6%), Ростовская область (4%), Республика Башкортостан (2%), а также Ставропольский край, Свердловская, Рязанская, Новосибирская и Нижегородская области. Чаще всего крупные покупки совершают мужчины 25–64 лет.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail