0/5

Лента Новостей

19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

Мерседес и кольцо с бриллиантом: о чем мечтают женщины 8 марта?

Мерседес и кольцо с бриллиантом: о чем мечтают женщины 8 марта?
время публикации: 20:45  02 марта 2023 года
Эксперты Авито провели опрос среди 10 тысяч россиян и выяснили, что женщины желают видеть в качестве подарка на 8 марта, что им собираются дарить мужчины и сколько они готовы на это потратить.
Женщинам предлагалось выбрать несколько вариантов желанного подарка. Большинство женщин – 35%, сообщили, что хотели бы получить на 8 марта ювелирные украшения, еще 32% мечтают о новой косметике или парфюмерии.

28% опрошенных россиянок в качестве идеального подарка выбрали сертификат, из них 15% – в салон красоты, ещё 15% – в магазин парфюмерии и косметики, а 10% – в онлайн-маркетплейс.

Четверть участниц опроса поделились, что хотели бы в этот день ощутить больше заботы, например, получить массаж или завтрак в постель. Однако многие участницы опроса (16%) оказались более практичными и признались, что им нужна бытовая техника для дома, например, телевизор, фен или блендер, а еще 10% мечтают о новом гаджете.

В начале весны многим хочется в путешествие, поэтому 16% участниц опроса желают получить на 8 марта поездку за город, а еще 14% – путевку в другие страны и города. Не забывают женщины и про обновление гардероба к весне – 15% ждут в подарок новую одежду или обувь. Среди непопулярных подарков на 8 марта оказались книги (8%), посуда (7%), домашнее животное (2%), алкоголь (2%) и деньги (2%).

Планы мужчин во многом совпадают с женскими желаниями: 44% респондентов собираются подарить косметику и парфюмерию, 28% – ювелирные украшения. Кстати, наибольшее число мужчин, покупающих в подарок ювелирные изделия, проживает в Сибири.
shutterstock_158734667.jpg
Одеколоны и пеньюары: какие подарки россияне покупают на гендерные праздники

28% россиян решили дать любимым женщинам свободу выбора и приобрести подарочные сертификаты (часто такой подарок выбирают уральцы). 20% опрошенных отметили, что хотят порадовать даму заботой – сделать массаж или преподнести завтрак в постель.

В этом году в число популярных подарков для женщин по обоюдному желанию также входит бытовая техника– 13% участников опроса планируют вручить электронику для дома или ухода за собой (телевизоры, фены, блендеры), а еще 11% респондентов собираются дарить дамам гаджеты.

Одежду и обувь выбирают в качестве подарка 11% мужчин, 9% опрошенных хотят преподнести посуду. Что удивительно, только 7% будут покупать цветы.

Из непопулярных подарков – книги и алкоголь, их планируют вручать по 6% участников опроса. Однако, в некоторых регионах, например, в Санкт-Петербурге, алкоголь является популярным подарком – его планируют подарить 21% мужчин. А книги популярны среди дальневосточных мужчин – их отметили 15% опрошенных.

Среди интересных вариантов мужчины отмечали, что хотят подготовить танец, смастерить что-то своими руками, приготовить ужин и даже подарить Мерседес.

Большая часть респондентов (66%) при покупке презента на 8 марта хотят уложиться в бюджет до 5 тысяч рублей: из них 31% планируют потратить от 1 до 3 тысяч рублей, 22% – от 3 до 5 тысяч рублей, 13% – до 1 тысячи рублей.

От 5 до 10 тысяч рублей готовы отдать 19% участников опроса, а 10% мужчин отметили, что приобретут подарки на сумму от 10 тысяч рублей.

86% женщин сказали, что остались довольны прошлогодними подарками. Желанную косметику и парфюмерию получили 32% участниц опроса, ювелирные украшения порадовали 15% счастливиц, а сертификаты – 14%. Еще 12% женщин ощутили в этот день особенную заботу, получив массаж или завтрак в постель.

Читайте также:
Аналитика МТС: женщины получат в подарок на 8 марта цветы и ювелирные украшения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail