Лента Новостей
Все новости →Мерседес и кольцо с бриллиантом: о чем мечтают женщины 8 марта?
время публикации: 20:45 02 марта 2023 года
Эксперты Авито провели опрос среди 10 тысяч россиян и выяснили, что женщины желают видеть в качестве подарка на 8 марта, что им собираются дарить мужчины и сколько они готовы на это потратить.
Женщинам предлагалось выбрать несколько вариантов желанного подарка. Большинство женщин – 35%, сообщили, что хотели бы получить на 8 марта ювелирные украшения, еще 32% мечтают о новой косметике или парфюмерии. 28% опрошенных россиянок в качестве идеального подарка выбрали сертификат, из них 15% – в салон красоты, ещё 15% – в магазин парфюмерии и косметики, а 10% – в онлайн-маркетплейс.
Четверть участниц опроса поделились, что хотели бы в этот день ощутить больше заботы, например, получить массаж или завтрак в постель. Однако многие участницы опроса (16%) оказались более практичными и признались, что им нужна бытовая техника для дома, например, телевизор, фен или блендер, а еще 10% мечтают о новом гаджете.
В начале весны многим хочется в путешествие, поэтому 16% участниц опроса желают получить на 8 марта поездку за город, а еще 14% – путевку в другие страны и города. Не забывают женщины и про обновление гардероба к весне – 15% ждут в подарок новую одежду или обувь. Среди непопулярных подарков на 8 марта оказались книги (8%), посуда (7%), домашнее животное (2%), алкоголь (2%) и деньги (2%).
Планы мужчин во многом совпадают с женскими желаниями: 44% респондентов собираются подарить косметику и парфюмерию, 28% – ювелирные украшения. Кстати, наибольшее число мужчин, покупающих в подарок ювелирные изделия, проживает в Сибири.
28% россиян решили дать любимым женщинам свободу выбора и приобрести подарочные сертификаты (часто такой подарок выбирают уральцы). 20% опрошенных отметили, что хотят порадовать даму заботой – сделать массаж или преподнести завтрак в постель.
В этом году в число популярных подарков для женщин по обоюдному желанию также входит бытовая техника– 13% участников опроса планируют вручить электронику для дома или ухода за собой (телевизоры, фены, блендеры), а еще 11% респондентов собираются дарить дамам гаджеты.
Одежду и обувь выбирают в качестве подарка 11% мужчин, 9% опрошенных хотят преподнести посуду. Что удивительно, только 7% будут покупать цветы.
Из непопулярных подарков – книги и алкоголь, их планируют вручать по 6% участников опроса. Однако, в некоторых регионах, например, в Санкт-Петербурге, алкоголь является популярным подарком – его планируют подарить 21% мужчин. А книги популярны среди дальневосточных мужчин – их отметили 15% опрошенных.
Среди интересных вариантов мужчины отмечали, что хотят подготовить танец, смастерить что-то своими руками, приготовить ужин и даже подарить Мерседес.
Большая часть респондентов (66%) при покупке презента на 8 марта хотят уложиться в бюджет до 5 тысяч рублей: из них 31% планируют потратить от 1 до 3 тысяч рублей, 22% – от 3 до 5 тысяч рублей, 13% – до 1 тысячи рублей.
От 5 до 10 тысяч рублей готовы отдать 19% участников опроса, а 10% мужчин отметили, что приобретут подарки на сумму от 10 тысяч рублей.
86% женщин сказали, что остались довольны прошлогодними подарками. Желанную косметику и парфюмерию получили 32% участниц опроса, ювелирные украшения порадовали 15% счастливиц, а сертификаты – 14%. Еще 12% женщин ощутили в этот день особенную заботу, получив массаж или завтрак в постель.
Читайте также:
Аналитика МТС: женщины получат в подарок на 8 марта цветы и ювелирные украшения
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:30, 21 ноября 2024
16:35, 19 ноября 2024
18:35, 13 ноября 2024
10:45, 11 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...