0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Мерседес и кольцо с бриллиантом: о чем мечтают женщины 8 марта?

Мерседес и кольцо с бриллиантом: о чем мечтают женщины 8 марта?
время публикации: 20:45  02 марта 2023 года
Эксперты Авито провели опрос среди 10 тысяч россиян и выяснили, что женщины желают видеть в качестве подарка на 8 марта, что им собираются дарить мужчины и сколько они готовы на это потратить.
Женщинам предлагалось выбрать несколько вариантов желанного подарка. Большинство женщин – 35%, сообщили, что хотели бы получить на 8 марта ювелирные украшения, еще 32% мечтают о новой косметике или парфюмерии.

28% опрошенных россиянок в качестве идеального подарка выбрали сертификат, из них 15% – в салон красоты, ещё 15% – в магазин парфюмерии и косметики, а 10% – в онлайн-маркетплейс.

Четверть участниц опроса поделились, что хотели бы в этот день ощутить больше заботы, например, получить массаж или завтрак в постель. Однако многие участницы опроса (16%) оказались более практичными и признались, что им нужна бытовая техника для дома, например, телевизор, фен или блендер, а еще 10% мечтают о новом гаджете.

В начале весны многим хочется в путешествие, поэтому 16% участниц опроса желают получить на 8 марта поездку за город, а еще 14% – путевку в другие страны и города. Не забывают женщины и про обновление гардероба к весне – 15% ждут в подарок новую одежду или обувь. Среди непопулярных подарков на 8 марта оказались книги (8%), посуда (7%), домашнее животное (2%), алкоголь (2%) и деньги (2%).

Планы мужчин во многом совпадают с женскими желаниями: 44% респондентов собираются подарить косметику и парфюмерию, 28% – ювелирные украшения. Кстати, наибольшее число мужчин, покупающих в подарок ювелирные изделия, проживает в Сибири.
shutterstock_158734667.jpg
Одеколоны и пеньюары: какие подарки россияне покупают на гендерные праздники

28% россиян решили дать любимым женщинам свободу выбора и приобрести подарочные сертификаты (часто такой подарок выбирают уральцы). 20% опрошенных отметили, что хотят порадовать даму заботой – сделать массаж или преподнести завтрак в постель.

В этом году в число популярных подарков для женщин по обоюдному желанию также входит бытовая техника– 13% участников опроса планируют вручить электронику для дома или ухода за собой (телевизоры, фены, блендеры), а еще 11% респондентов собираются дарить дамам гаджеты.

Одежду и обувь выбирают в качестве подарка 11% мужчин, 9% опрошенных хотят преподнести посуду. Что удивительно, только 7% будут покупать цветы.

Из непопулярных подарков – книги и алкоголь, их планируют вручать по 6% участников опроса. Однако, в некоторых регионах, например, в Санкт-Петербурге, алкоголь является популярным подарком – его планируют подарить 21% мужчин. А книги популярны среди дальневосточных мужчин – их отметили 15% опрошенных.

Среди интересных вариантов мужчины отмечали, что хотят подготовить танец, смастерить что-то своими руками, приготовить ужин и даже подарить Мерседес.

Большая часть респондентов (66%) при покупке презента на 8 марта хотят уложиться в бюджет до 5 тысяч рублей: из них 31% планируют потратить от 1 до 3 тысяч рублей, 22% – от 3 до 5 тысяч рублей, 13% – до 1 тысячи рублей.

От 5 до 10 тысяч рублей готовы отдать 19% участников опроса, а 10% мужчин отметили, что приобретут подарки на сумму от 10 тысяч рублей.

86% женщин сказали, что остались довольны прошлогодними подарками. Желанную косметику и парфюмерию получили 32% участниц опроса, ювелирные украшения порадовали 15% счастливиц, а сертификаты – 14%. Еще 12% женщин ощутили в этот день особенную заботу, получив массаж или завтрак в постель.

Читайте также:
Аналитика МТС: женщины получат в подарок на 8 марта цветы и ювелирные украшения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail