Лента Новостей
Все новости →Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей

время публикации: 13:54 21 сентября 2018 года
Другие назначают оплату в размере 10% от чека и готовы простоять «перед магазином четыре-пять суток при любой погоде».
На Avito продают место в очереди за новым iPhone за 250 тыс. руб., сообщили «Новые модели самого популярного смартфона iPhone поступят в продажу в России 28 сентября. Традиционно высокий интерес к продукции Apple уже не первый год стимулирует предложение специфических услуг. Предприимчивые пользователи Avito предлагают купить место в очереди в день старта продаж – стоимость такой услуги достигает 250 тыс. руб. А доставка телефона раньше старта продаж обойдется в 300 тыс. руб.», – говорится в сообщении.
Уточняется, что на сайте есть и не такие дорогостоящие предложения – около 100 тыс. руб. Другие назначают оплату в размере 10% от чека и готовы простоять «перед магазином четыре-пять суток при любой погоде». Кроме того, некоторые пользователи обещают обеспечить покупателя новым iPhone на неделю раньше, чем тот официально появится в России. (Официальные продажи в США и Европе стартуют 21 сентября). Стоит такая услуга 300 тыс. руб. На день позже – уже на 100 тыс. руб. дешевле.
В день презентации Apple поиск услуг тех, кто готов продать свое место в очереди, вырос в 5,5 раз по отношению к числу соответствующих запросов 11 сентября. В последующие два дня интерес к таким услугам продолжил увеличиваться и достиг максимального значения 14 сентября, превысив число запросов до презентации в восемь раз. Однако 15 сентября случился довольно резкий спад интереса, повлекший дальнейшее снижение востребованности услуги.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
09:50, 30 мая 2025
18:15, 29 мая 2025
18:15, 12 мая 2025
18:35, 06 мая 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...