0/5

Лента Новостей

17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
10:00 Как покупать стройматериалы онлайн
Все новости →

Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей

время публикации: 13:54  21 сентября 2018 года
Теги: Apple
Другие назначают оплату в размере 10% от чека и готовы простоять «перед магазином четыре-пять суток при любой погоде».
На Avito продают место в очереди за новым iPhone за 250 тыс. руб., сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе сервиса объявлений.

«Новые модели самого популярного смартфона iPhone поступят в продажу в России 28 сентября. Традиционно высокий интерес к продукции Apple уже не первый год стимулирует предложение специфических услуг. Предприимчивые пользователи Avito предлагают купить место в очереди в день старта продаж – стоимость такой услуги достигает 250 тыс. руб. А доставка телефона раньше старта продаж обойдется в 300 тыс. руб.», – говорится в сообщении.

Уточняется, что на сайте есть и не такие дорогостоящие предложения – около 100 тыс. руб. Другие назначают оплату в размере 10% от чека и готовы простоять «перед магазином четыре-пять суток при любой погоде». Кроме того, некоторые пользователи обещают обеспечить покупателя новым iPhone на неделю раньше, чем тот официально появится в России. (Официальные продажи в США и Европе стартуют 21 сентября). Стоит такая услуга 300 тыс. руб. На день позже – уже на 100 тыс. руб. дешевле.

В день презентации Apple поиск услуг тех, кто готов продать свое место в очереди, вырос в 5,5 раз по отношению к числу соответствующих запросов 11 сентября. В последующие два дня интерес к таким услугам продолжил увеличиваться и достиг максимального значения 14 сентября, превысив число запросов до презентации в восемь раз. Однако 15 сентября случился довольно резкий спад интереса, повлекший дальнейшее снижение востребованности услуги.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.