0/5

Лента Новостей

12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей

Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
время публикации: 13:54  21 сентября 2018 года
Теги: Apple
Другие назначают оплату в размере 10% от чека и готовы простоять «перед магазином четыре-пять суток при любой погоде».
На Avito продают место в очереди за новым iPhone за 250 тыс. руб., сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе сервиса объявлений.

«Новые модели самого популярного смартфона iPhone поступят в продажу в России 28 сентября. Традиционно высокий интерес к продукции Apple уже не первый год стимулирует предложение специфических услуг. Предприимчивые пользователи Avito предлагают купить место в очереди в день старта продаж – стоимость такой услуги достигает 250 тыс. руб. А доставка телефона раньше старта продаж обойдется в 300 тыс. руб.», – говорится в сообщении.

Уточняется, что на сайте есть и не такие дорогостоящие предложения – около 100 тыс. руб. Другие назначают оплату в размере 10% от чека и готовы простоять «перед магазином четыре-пять суток при любой погоде». Кроме того, некоторые пользователи обещают обеспечить покупателя новым iPhone на неделю раньше, чем тот официально появится в России. (Официальные продажи в США и Европе стартуют 21 сентября). Стоит такая услуга 300 тыс. руб. На день позже – уже на 100 тыс. руб. дешевле.

В день презентации Apple поиск услуг тех, кто готов продать свое место в очереди, вырос в 5,5 раз по отношению к числу соответствующих запросов 11 сентября. В последующие два дня интерес к таким услугам продолжил увеличиваться и достиг максимального значения 14 сентября, превысив число запросов до презентации в восемь раз. Однако 15 сентября случился довольно резкий спад интереса, повлекший дальнейшее снижение востребованности услуги.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.