0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:02 Россельхознадзор предупредил о фальсифицированной икре от несуществующих компаний
09:32 В Госдуму внесен законопроект о защите прав социально уязвимых потребителей
09:15 Жительница Махачкалы добилась остановки строительства торгового центра
16:55 «Красный куб» втрое сократил сеть в Петербурге
О формировании ассортимента покупателями
16:30 Набиуллина подсчитала потери производителей из-за повышения НДС
16:05 Гендиректор финского Stokmann покидает свой пост
15:40 Чистая прибыль «МегаФона» выросла почти на 3% в 2018 году
15:15 Ицхак Адизес выступит в России с последней лекцией 27 марта
Какие онлайн-кассы выбрать бизнесу в этом году
14:50 Китайская Skyworth будет производить телевизоры в России
14:25 Продажи игровых ноутбуков в России выросли на 67%
14:00 Dunkin Donuts и Saucony выпустят кроссовки к Бостонскому марафону
13:35 Кафе «АндерCон» закрыто в Москве после проверок Роспотребнадзора
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
13:10 Самозанятые россияне пожаловались на блокировку личных счетов в банках
12:45 Исследование: Розничные сети адаптируются к падению покупательской активности
12:20 Назван самый выгодный тариф служб доставки ритейлеров
11:55 «М.Видео» и ВТБ анонсировали выпуск ко-брендинговой карты Visa
Вторая жизнь торгового комплекса
11:30 Украина закрыла доступ к интернет-магазинам «Озон», «ЛитРес» и «Лабиринт.Ру»
11:10 METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce
10:45 Ритейлеры предупредили о росте теневого рынка алкоголя
10:20 Delivery Club намерен удвоить выручку за 2019 год
Все новости →

«Метрика» теперь и в Милане

«Метрика» теперь и в Милане

В Милане открылось представительство компании "Корпорация СБР", управляющей сетью магазинов «Метрика». Главной задачей миланского представительства стало заключение прямых долгосрочных контрактов с европейскими поставщиками товаров сегмента DIY.

На сегодняшний день, за пределами России у "Метрики" работает только один офис — в Китае, основанный в 2005 г. 50%олее всех закупок "Метрика" осуществляет напрямую у российских производителей, около 20% приходится на импорт из стран Юго-Восточной Азии, около 5% - на Европу. В результате запуска собственного представительства доля европейского импорта увеличится до 10% до конца 2014 г.  

время публикации: 08:11  10 апреля 2014 года
Теги: метрика

 
 
Fashion Tech Day
конференция «Продажи и маркетинг 2019»