0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:25 Предоплаченные посылки теперь можно сдавать на почте по всей стране
12:00 Минкомсвязи предлагает устанавливать отечественное ПО на все ввозимые компьютеры
11:35 Оборот розничной торговли в РФ в августе вырос на 2,8%
11:10 Amazon может к 2021 году открыть до 3 тысяч магазинов без кассиров
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
10:45 Sony выпустит мини-версию оригинальной Playstation
10:20 HENDERSON представляет новый образ оркестра «Виртуозы Москвы»
09:55 Минкомсвязи: реклама алкоголя может вернуться в СМИ
09:33 IKEA представила концепцию беспилотных автомобилей
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
16:50 В Россельхознадзоре заявили о планах продавать Китаю живых лягушек для еды
16:30 Компания «Настюша» намерена обанкротить дочь Игоря Пинкевича
16:10 LPP Group усиливает позиции в Алтайском крае
15:45 На IBM подали в суд за дискриминацию по возрастному принципу
Магазин поколения 4.0 – какой он?
15:25 Группа «Сафмар» отказалась от планов строить отель Hilton на Тверской
15:00 Продажи люксовых автомобилей падают второй месяц подряд
14:35 Ромир: личная инфляция россиян в августе почти совпала с официальной
14:10 eBay впервые раскрыла данные по структуре продаж в России и в мире
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
13:45 Минимальный размер пособия по безработице повысят в 2019 году
13:20 Carrefour запустил эксперимент, убрав с полок гипермаркетов продукцию категории «А»
12:50 Павел Дуров сообщил о полном обновлении Telegram для iOS
12:25 «Обувь России» запустила мобильное приложение программы лояльности «Арифметика»
Все новости →

«Метрика» теперь и в Милане

«Метрика» теперь и в Милане

В Милане открылось представительство компании "Корпорация СБР", управляющей сетью магазинов «Метрика». Главной задачей миланского представительства стало заключение прямых долгосрочных контрактов с европейскими поставщиками товаров сегмента DIY.

На сегодняшний день, за пределами России у "Метрики" работает только один офис — в Китае, основанный в 2005 г. 50%олее всех закупок "Метрика" осуществляет напрямую у российских производителей, около 20% приходится на импорт из стран Юго-Восточной Азии, около 5% - на Европу. В результате запуска собственного представительства доля европейского импорта увеличится до 10% до конца 2014 г.  

время публикации: 08:11  10 апреля 2014 года
Теги: метрика

 
 
Comarch
PLAY Fashion Brand