0/5

Лента Новостей

20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

METRO и приложение «Кошелёк» начали совместный сбор пластиковых карт

METRO и приложение «Кошелёк» начали совместный сбор пластиковых карт
время публикации: 12:00  25 января 2023 года
У клиентов METRO появилась возможность избавиться от лишних пластиковых карт. Для этого нужно отправиться в ближайший из 92 торговых центров METRO, найти там экобокс Кошелька и сдать любые пластиковые карты: не только дисконтные, но и подарочные, транспортные и другие.
METRO совместно с приложением «Кошелёк» установили в торговых центрах оптовой торговли экобоксы, куда клиенты могут сдать любые ненужные пластиковые карты.

В последствии они отправятся на переработку, где пластик измельчается в порошок, а полученное вторсырьё будет использовано для производства строительных материалов. В торговых центрах сети также можно сдать на переработку отслужившую или ненужную одежду. 

ВкусВилл
Как «ВкусВилл» мотивирует покупателей участвовать в экоинициативах
METRO поддержала экомиссию Кошелька, т. к. компания стремится вовлекать клиентов в устойчивые инициативы. В частности, в торговых центрах  представлены товары с альтернативной экологичной упаковкой, многоразовые авоськи и посуда из экологичных материалов.

Анна Щепилова, руководитель дивизиона корпоративных и внешних коммуникаций METRO:

«METRO неукоснительно следует принципам устойчивого развития в процессе своей деятельности и стремится привлекать своих клиентов в такого рода инициативы.

Правильная утилизация пластиковых карт — это не только бережное действие в отношении экологии, но и хорошая возможность выпустить онлайн-карту магазина, которая всегда будет под рукой».

Анастасия Ризванович, менеджер экопроектов приложения «Кошелёк»:

«Наша экомиссия — избавить мир от пластиковых карт. Чтобы пользователям было легче вести экологичный образ жизни и не нужно было далеко ехать ради утилизации карт, Кошелёк устанавливает экобоксы в магазинах партнёров.

Не все знают, но пластиковые карты нельзя сдать в обычный контейнер для переработки пластика, потому что их изготавливают из ПВХ, а такие изделия нужно перерабатывать отдельно от других видов пластика. Если же сдать карты в экобокс Кошелька, они отправится на переработку к нашему партнёру 7 Other, чтобы позже стать сайдингом, окнами или подоконниками».

Читайте также:
«Магнит» вновь стал лидером ESG-рейтинга

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail