0/5

Лента Новостей

09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

METRO и приложение «Кошелёк» начали совместный сбор пластиковых карт

METRO и приложение «Кошелёк» начали совместный сбор пластиковых карт
время публикации: 12:00  25 января 2023 года
У клиентов METRO появилась возможность избавиться от лишних пластиковых карт. Для этого нужно отправиться в ближайший из 92 торговых центров METRO, найти там экобокс Кошелька и сдать любые пластиковые карты: не только дисконтные, но и подарочные, транспортные и другие.
METRO совместно с приложением «Кошелёк» установили в торговых центрах оптовой торговли экобоксы, куда клиенты могут сдать любые ненужные пластиковые карты.

В последствии они отправятся на переработку, где пластик измельчается в порошок, а полученное вторсырьё будет использовано для производства строительных материалов. В торговых центрах сети также можно сдать на переработку отслужившую или ненужную одежду. 

ВкусВилл
Как «ВкусВилл» мотивирует покупателей участвовать в экоинициативах
METRO поддержала экомиссию Кошелька, т. к. компания стремится вовлекать клиентов в устойчивые инициативы. В частности, в торговых центрах  представлены товары с альтернативной экологичной упаковкой, многоразовые авоськи и посуда из экологичных материалов.

Анна Щепилова, руководитель дивизиона корпоративных и внешних коммуникаций METRO:

«METRO неукоснительно следует принципам устойчивого развития в процессе своей деятельности и стремится привлекать своих клиентов в такого рода инициативы.

Правильная утилизация пластиковых карт — это не только бережное действие в отношении экологии, но и хорошая возможность выпустить онлайн-карту магазина, которая всегда будет под рукой».

Анастасия Ризванович, менеджер экопроектов приложения «Кошелёк»:

«Наша экомиссия — избавить мир от пластиковых карт. Чтобы пользователям было легче вести экологичный образ жизни и не нужно было далеко ехать ради утилизации карт, Кошелёк устанавливает экобоксы в магазинах партнёров.

Не все знают, но пластиковые карты нельзя сдать в обычный контейнер для переработки пластика, потому что их изготавливают из ПВХ, а такие изделия нужно перерабатывать отдельно от других видов пластика. Если же сдать карты в экобокс Кошелька, они отправится на переработку к нашему партнёру 7 Other, чтобы позже стать сайдингом, окнами или подоконниками».

Читайте также:
«Магнит» вновь стал лидером ESG-рейтинга

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail