0/5

Лента Новостей

13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

METRO и приложение «Кошелёк» начали совместный сбор пластиковых карт

METRO и приложение «Кошелёк» начали совместный сбор пластиковых карт
время публикации: 12:00  25 января 2023 года
У клиентов METRO появилась возможность избавиться от лишних пластиковых карт. Для этого нужно отправиться в ближайший из 92 торговых центров METRO, найти там экобокс Кошелька и сдать любые пластиковые карты: не только дисконтные, но и подарочные, транспортные и другие.
METRO совместно с приложением «Кошелёк» установили в торговых центрах оптовой торговли экобоксы, куда клиенты могут сдать любые ненужные пластиковые карты.

В последствии они отправятся на переработку, где пластик измельчается в порошок, а полученное вторсырьё будет использовано для производства строительных материалов. В торговых центрах сети также можно сдать на переработку отслужившую или ненужную одежду. 

ВкусВилл
Как «ВкусВилл» мотивирует покупателей участвовать в экоинициативах
METRO поддержала экомиссию Кошелька, т. к. компания стремится вовлекать клиентов в устойчивые инициативы. В частности, в торговых центрах  представлены товары с альтернативной экологичной упаковкой, многоразовые авоськи и посуда из экологичных материалов.

Анна Щепилова, руководитель дивизиона корпоративных и внешних коммуникаций METRO:

«METRO неукоснительно следует принципам устойчивого развития в процессе своей деятельности и стремится привлекать своих клиентов в такого рода инициативы.

Правильная утилизация пластиковых карт — это не только бережное действие в отношении экологии, но и хорошая возможность выпустить онлайн-карту магазина, которая всегда будет под рукой».

Анастасия Ризванович, менеджер экопроектов приложения «Кошелёк»:

«Наша экомиссия — избавить мир от пластиковых карт. Чтобы пользователям было легче вести экологичный образ жизни и не нужно было далеко ехать ради утилизации карт, Кошелёк устанавливает экобоксы в магазинах партнёров.

Не все знают, но пластиковые карты нельзя сдать в обычный контейнер для переработки пластика, потому что их изготавливают из ПВХ, а такие изделия нужно перерабатывать отдельно от других видов пластика. Если же сдать карты в экобокс Кошелька, они отправится на переработку к нашему партнёру 7 Other, чтобы позже стать сайдингом, окнами или подоконниками».

Читайте также:
«Магнит» вновь стал лидером ESG-рейтинга

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail