0/5

Новости сегодня

16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Все новости →

METRO открывает новые магазины одежды «METRO Шафа»

METRO открывает новые магазины одежды «METRO Шафа»
время публикации: 14:11  03 апреля 2015 года
Ритейлер «МЕТРО Кэш энд Керри Украина» запускает новые концептуальные магазины одежды под брендом «METRO Шафа». На этом фоне также вводятся в эксплуатацию обновленные отделы непродовольственных товаров в ТЦ METRO, расположенных в Киеве и Львове.

Известно, что в магазинах сети «METRO Шафа» будут представлены такие товары, как обувь от известных европейских брендов, коллекции итальянского белья, линия одежды и др. По данным ua-retail.ru, непродовольственные товары в одноименном ТЦ представлены в формате «магазин в магазине» и представляют собой отдельные объединенные отделы. 

Как отметила директор по продажам ритейлера Юлия Пилипенко, «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» продолжает инвестировать в развитие украинской экономики, модернизируя свои торговые центры. Открывая «магазины в магазине» согласно передовым международным стандартам торговли, мы делимся с нашими клиентами лучшим европейским опытом, и, таким образом, начинаем новые положительные тенденции на рынке торговли Украины. Инвестиции в обновление наших торговых центров является частью долгосрочной стратегии METRO GROUP по усилению своих позиций на рынке Украины».

Более подробная информация о тех или иных товарах и их стоимость уже представлена на официальном сайте компании.